В этом мире Huaxia действительно заслуженно прекрасная защита авторских прав. Даже не говоря о DVD, которые будут скопированы в Интернет для просмотра людьми. Если они нажмут на видео по ссылке в Интернете, они будут переведены на страницу исходного сайта для просмотра.
Pei Feng был крупным брендом Huaxia второго уровня. Возможно, он уступает топовым и первоклассным брендам, но все же был очень известен в стране. Это было также популярно среди молодежи. Теперь Pei Feng выпустили живое видео своего нового сезонного показа мод. Как могли те молодые люди, которым понравился Pei Feng, не кликать, чтобы посмотреть его?
Поэтому через три минуты после обновления официального сайта Pei Feng фанаты нашли видео в левой части главной страницы и быстро просмотрели его. Видео показа мод длилось около 20 минут. Это не было слишком длинным или слишком коротким, это просто соответствовало привычкам просмотра современной молодежи.
Что было самой большой характеристикой показа мод Pei Feng?
Молодой и крутой?
Неправильно!
Это была ценность цвета!
Первые фанаты, которые поделились этим видео с показом мод в Weibo, написали следующее: 【ай ай ай ай, это слишком красиво и слишком прекрасно !!! Длинные ноги, 1,8 м, ноги, кажется, поднимаются до шеи !! К… Кашель, игнорируй эту «иррациональную» оценку. Первый рациональный анализ должен быть таким: Тема Pei Feng в этом сезоне - «Серо-голубая подземная река». Его весенний показ мод имел красивую желто-зеленую тему, так что это довольно креативно. У этого показа мод были обычные женские модели в начале, затем последовательность подиума мужских моделей. Я должен сказать, что женская модель шоу, Чжао Ливен, имеет очень спокойный характер. Первое льняное платье соответствует ее элегантному стилю. Последняя мужская модель, Чэн Су также показала хорошие результаты. Длинная джинсовая рубашка, вероятно, станет самой модной в этом сезоне.
Но самая удивительная для меня - третья по счету модель, Мин Юй. Все три комплекта одежды были действительно впечатляющими, и он дал великолепное представление. Это заставляет чувствовать сомнение. Из-за того, что Мин Юй носит одежду, у них такой замечательный эффект...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
AléatoireТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...