Под ярким светом все затаили дыхание и с нетерпением ожидали появления стройной девушки.
Как только красивое лицо Медлин Джойс появилось перед ними, кто-то издал тихий вздох, и вспышки камер начали мигать.
Сразу после этого, казалось, не было никаких особых изменений. Как и другие гости, Мин Юй и Медлин взялись за руки на красной ковровой дорожке, иногда останавливаясь по просьбе репортеров.
Такая сцена была очень распространена на благотворительном вечере RAmer. Однако это отличалось от шока, ранее вызванного Мин Юем. Репортеры не произнесли этого, но их выступление подтвердило их позиции.
Как говорится, чем больше надежда, тем больше разочарование.
Вообще говоря, мужскую одежду было трудно менять, когда речь заходила о дизайне. Когда мужчины были на красной ковровой дорожке, они, как правило, были менее привлекательны, чем женщины. Это было потому, что женская одежда имела дизайн юбки, расположение юбки, вышивку юбки и многое другое, что нужно было менять.
Поэтому женскую одежду высокого класса было легче сделать красивой. Для того, чтобы мужская одежда высшего класса продемонстрировала что-то уникальное, многие топ-дизайнеры сталкивались с тупиком.
Тем не менее, в этом фундаментальном разрыве все согласились с тем, что одежда Мин Юя действительно была на один уровень лучше одежды Медлин.
Медлин, очевидно, приложила много усилий к своему платью, но по сравнению с женскими моделями и актрисами, которые появились ранее, ее можно было рассматривать только как обычную и не очень хорошую. Тем не менее, костюм Мин Юя был действительно удивительным. Многие репортёры думали, что в ближайшие несколько лет они больше не увидят такой яркий мужской костюм.
Конечно, одежда - это одно, а люди - другое.
Медлин была известной гламурной актрисой в Голливуде. Ее внешность была очаровательной, а ее тело - сексуальным и горячим. Многие согласились бы с тем, что она превосходила Мин Юя по внешности. Но по темпераменту эта актриса была выброшена на улицу юношей...
Нет!
Это был разрыв шириной с город!
Юноша мягко склонил голову и пригласил эту даму из машины с лёгким наклоном, но его благородный и элегантный темперамент вовсе не угас. Вместо этого он был ещё более заметен, чем высокомерная и великолепная Медлин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
RandomТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...