165 глава

1.2K 129 2
                                    

Начиная с первого дня сентября любители моды по всему миру ожидали, когда Всемирная организация супермоделей объявит рейтинг супермоделей. Они ждали, пока их глаза не стали слезиться, ожидая с 1-го сентября по сегодняшний день, 29-го сентября!

В начале месяца любители моды все еще терпеливо ждали. К середине месяца многие люди с тревогой задавали вопросы на официальном сайте Всемирной организации супермоделей. В конце сентября люди все ещё задавали вопросы!

Тем не менее! Вы не можете найти организацию, более похожую на труп, чем Всемирная организация супермоделей!

Иди и допроси их!

Они будут игнорировать тебя!

Иди туда!

Они тебя не увидят!

В любом случае, никаких ответов не последовало.

Такого раньше не случилось. Всемирная организация супермоделей в конце августа объявила рейтинг супермоделей за текущий период. В любом случае, давайте подождем и посмотрим. Сентябрь - это будет сентябрь. Невозможно же отложить до октября Ха-ха?

Ха-ха, твоя сестра!!

Разве это не было слишком безумно? Это было перенесено на октябрь?

Посмотрите на искренность объявления об отсрочке от Всемирной организации супермоделей. Забудьте большинстве любителей моды, эти поклонники супермоделей могут разорвать их на части!

Знаете ли вы, кого больше всего беспокоит глобальный рейтинг супермоделей?

Как вы думаете, это была индустрия моды? Дизайнеры, фотографы или бренды класса люкс?

Ни один из них!

Даже супермодели не были так обеспокоены их рейтингом, как их поклонники.

Рейтинг супермоделей мира представляет собой исчерпывающий перечень факторов, объединяющий последние достижения супермодели, последние данные о ее организме и последние достижения. Всемирная Организация Супермоделей не обнародовала расчеты публично, но поклонникам и так было достаточно всего, чтобы беспокоиться об этом списке.

Например, Хэ Чаоман была снесена Ду Руо в последних рейтингах и стала третьей.

Тогда поклонники Хэ Чаоман были взволнованы. «Победит ли домашняя девушка моей семьи Ду Руо на этот раз?»

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя