Мин Юй прибыл на съемочную студию в официальное время, когда весь персонал ждал его появления.
Ло Ру явно недооценила влияние ее маленькой модели на других. В тот момент, когда этот высокий и красивый молодой человек появился у всех на виду, многие люди какое-то время тупо смотрели, прежде чем прийти в себя и продолжить свои дела. Тем не менее, они продолжали смотреть на Мин Юя.
Не было четкой границы между индустрией развлечений и моды. Многие звезды начинали как модели и постепенно оттачивали свои актерские способности, в конечном итоге участвуя в фильмах или телешоу. Но у многих знаменитостей не было такой выдающейся фигуры и спокойного темперамента.
Конечно, были и модели, которые не оттачивали свои актерские способности. Мин Юй был одним из них.
Режиссер увидел Мин Юя и не мог не спросить. «Этот человек не плох. Хотите войти в индустрию развлечений?
Смотрите!
Лицо и тело Мин Сяо Юя (184см был очень хорошим ростом в индустрии развлечений!) Были подходящими. Его темперамент и аура? Он не проиграет ни одной звезде на красной дорожке. Мин Сяо Юй, он был красавцем, который притягивал взгляды!
Но перед режиссером Мин Юй просто рассмеялся. «Вы слишком хвалите меня, режиссер Ван».
Ван Яо махнул рукой, услышав это, и сказал: «Я имею в виду, Мин Юй. Ваше состояние действительно хорошее. Разве не много моделей Muse, которые входят в индустрию развлечений? У вас есть потенциал!》
Мин Юй просто засмеялся, ничего не сказав.
Затем, как только началась запись, режиссер Ван уставился на подростка с ошеломленным выражением лица. Его лицо было омрачнено.
[Нет актерских навыков, просто красивое лицо.]
Это была самая подходящая оценка Мин Сяо Юя!
Ван Яо снял много реклам и даже участвовал в телевизионных драмах и фильмах. Он видел много звезд, которые не могли действовать, но были такими крутыми! Сколько... их было только несколько.
Очевидно, Мин Юй был спокоен и полон сил, когда фотографировался или на подиуме. Однако, когда у съемочного проекта был сюжет, Мин Юй полностью поник. Даже когда он смеялся, выражение его лица было настолько суровым, что люди на съемочной площадке окаменели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
AléatoireТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...