77 глава

1.9K 203 8
                                    

В тишине комнаты было слышно только шелест ткани.

Предположительно из-за лихорадки слегка сухие губы юноши были очень горячими. Как только эти губы коснулись его щеки, температура тела настолько повысилась, что Си Цзэ замер, позволив Мин Юю втянуть его в свои руки.

…Не спрашивайте, откуда у Мин Сяо Юя внезапно появилось столько сил после нескольких дней без тренировок.

В этот момент юноша утащил к себе всю верхнюю часть тела Си Цзэ, и тот лежал параллельно на кровати в руках парня, чувствуя себя слегка... в растерянности.

Левая рука Мин Юя нежно лежала на его талии, а правая скользила по плечу. Рука скользила всё выше и выше, пока, наконец, не уперлась в волосы Си Цзэ и... стала ласкать?

Да, она погладила его дважды!

Это действие было похоже на утешение маленького животного!

Это был тип нежной ласки: дать команду сесть, два раза погладить, затем после выполнения команды снова два раза погладить.

Си Цзэ: «…»

Си Цзэ молчал и чувствовал себя взволнованным странными действиями юноши, но он не сопротивлялся. Его лицо было плотно прижато к горячим щекам юноши, теплое дыхание Мин Юя мягко дуло в его ухо.

Это неоднозначное расстояние заставило сердцебиение Си Цзэ ускориться. Он смутно чувствовал, как кровь устремляется к нижней части тела, особенно когда юноша дернулся и слегка повернулся, проводя губами по лицу Си Цзэ.

Темные глаза стали глубже. Так как Мин Юй не мог видеть (у него были закрыты глаза), Си Цзэ беспомощно закрыл глаза. Затем он медленно протянул руку и обнял юношу под собой. Мужчина крепко обнял его за талию и медленно поднял голову. Он посмотрел на закрытые глаза юноши и медленно наклонился.

Из-за высокой температуры тела горячее дыхание парня дуло на лицо Си Цзэ, расстояние между ними становилось всё ближе и ближе. Си Цзэ как раз собирался поцеловать его губы, когда вдруг услышал, как Мин Юй произнес: «Дорогой, не играйся… Э-э…»

Си Цзэ: «!!!!»

Во время разговора Мин Сяо Юй снова погладил его волосы и сказал: «Не делай этого. Дорог...»

Си Цзэ: «!!!!!!!»

Кто был его дорогим? Скажите это!

«Хорошо… Я дам тебе кость вечером. Не играйся... бросай фризби, завтра...»

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя