62 глава

1.9K 200 7
                                    

После этого они, естественно, не могли продолжать репетировать.

На самом деле, Си Цзэ в этой сцене не ошибся. В оригинальном сценарии юноша склонил голову, позволяя учительнице успокаивающе поцеловать его. Сценарий хотел выразить, то что юноша влюбился в учительницу, и позволил ей жить.

Но этот сюжет был пересмотрен несколько дней назад после того, как Мин Юй провел беседу с режиссером. Мысли Мин Юя и Чжу Кэцзя совпадали. Такой равнодушный и антисоциальный юноша, как он мог влюбиться с первого взгляда в учительницу?

Он не убивал ее, но не мог влюбиться в нее.

Таким образом, после разговора с режиссером сценарий был изменен, и каждый получил новый сценарий. Однако на сценарии Мин Юя было написано много важных заметок. Вместо того, чтобы заменить его новым сценарием, он использовал черную ручку, чтобы содержимое нового сценария было заменено.

Но даже в оригинальном сценарии юноша не должен целовать учительницу !!!

Мин Юй отодвинул мужчину, вытирая лоб, серьезно говоря: «Ваша игра действительно плохая. Вся сцена рухнула. 》Он сделал паузу, прежде чем продолжить. «К счастью, вы модель, а не актер».

Си Цзэ смотрел, как юноша вытирает лоб и поднял бровь. Это предложение было немного знакомым?

Человек, получивший «НГ» 20 раз, фактически критиковал его за плохую игру. Си Цзэ не разозлился. Он просто поднял руки и спросил: «Я сделал что-то не так?»

Мин Юй справедливо сказал: «Конечно, вы ошиблись! Я вычеркнул несколько строк этой сцены, а рядом с ней был отмечен новый сюжет. Предыдущий сюжет вообще не был в сценарии. Юноша просто обнял учительницу, и поцелуя не было.》

Си Цзэ был удивлен, услышав это, и воскликнул: «Ваши заметки не очень хороши. Я вообще не видел этой истории!》

«…Вы не видели эту большую линию?»

Си Цзэ ответил искренне. «Я думаю, что это был знак внимания».

Мин Юй, «…(/ = _ =) / ~ ┴┴»

Кто бы сделал акцент в середине сюжета !!

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя