120 глава

1.4K 133 1
                                    

Немецкий психолог Эббингхауз* обнаружил феномен, который он назвал «Фактор Края».

(*все пояснения в конце страницы)

Когда вы пытаетесь что-то запомнить, первоначальное впечатление, безусловно, будет очень сильным. Но через короткий промежуток времени это впечатление внезапно опустится до очень низкого уровня и постепенно будет забыто.

Чтобы предотвратить этот процесс, нужно выбрать определенный период времени, чтобы немедленно вернуть память.

Время, выбранное Nidelan, было семь месяцев спустя.

За последние шесть месяцев продажи ароматов Nidelan Smoke сменились со взрывного роста вначале на обычные продажи. Он не только стал известен широкой публике, но и стал забываться.

Потребители знали аромат Nidelan Smoke, но в их памяти больше не было новизны. Вместе с другими доступными ароматами, это было просто «купить при необходимости».

Nidelan, естественно, не хотели видеть такой результат. Поэтому в середине июля они разместили четыре рекламных объявления на крупных телевизионных станциях и видео сайтах Huaxia, привлекая внимание аудитории.

Лу Леле внезапно была ошеломлена рекламой, когда смотрела тв-шоу. ╮ (╯_╰) ╭

В одну секунду это было тв-шоу, а в следующую - это была реклама! Разве реклама не была слишком высокомерной в эти дни?

Через несколько секунд девушка начала искать пульт от телевизора, чтобы сменить канал. Тем не менее, тот был спрятан, и она не могла найти его в течение нескольких минут.

Лу Леле порылась вокруг! Наконец, она нашла пульт, спрятанный в одеяле. Девушка, держа его, посмотрела вверх... только чтобы увидеть знакомое лицо!

«Какой сюрприз! Мин Сяо Юй?!!»

Юноша, который внезапно появился на экране телевизора, был Мин Юем. Кто еще это может быть?

Когда играла тихая музыка, красавец в белых колготках медленно шел к стеклянному сундуку с сокровищами в центре комнаты. Его взгляд был спокойным, а глаза расслабленными. Он совсем не волновался, но фоновая музыка заставляла людей беспокоиться о нем.

(Прим.: Да, это точно колготки Orz)

Знаете ли вы, каково это, внезапно увидеть это лицо на 46-дюймовом телевизоре?

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя