108 глава

1.7K 166 6
                                    

В просторном и светлом зале заседаний журнала Muse более 20 редакторов расположились в порядке своих соответствующих разделов. Во главе стола стоял зрелый мужчина лет 30-ти. Он не говорил, слушая спор остальных людей.

«Этот набор фотографий действительно великолепен. Но как его можно использовать в качестве внутренней обложки просто по рекомендации Рен Хуацина? На внутренней обложке Muse всегда была супермодель или международная звезда. Мин Юй просто не квалифицирован».

«Хьюлетт Хилл также настоятельно рекомендует этот набор фотографий. Он дал понять, что надеется, что мы не будем использовать эти фотографии только в разделе темы. Он рекомендовал, чтобы это было внутренней обложкой».

«Требования Edith к своим моделям обложек невысоки. Тем не менее, это США. Мы же - Huaxia. Я просто говорю о нас. Как в Suyi - ниже. Они были созданы более 100 лет назад и не использовали модель первого уровня в качестве покрытия или внутренней обложки. Должны ли мы сделать исключение?»

...Июньский номер журнала Muse должен был выйти на следующей неделе. В этот понедельник редакционное заседание вызвало проблему, начавшись в 9 утра. А сейчас было уже почти 11 часов.

Прежде всего, они обсудили проблему с обложкой. Мнения об этом были не очень большими. Они уже пригласили супермодель для обложки, и это был только вопрос выбора фотографии. Что касается внутренней обложки, они изначально планировали следовать обычному соглашению.

Если не было специально приглашенного человека, внутренняя обложка и верхняя должны быть с одной моделью.

Однако на этот раз возникли разногласия. Само собой разумеется, предметом этого разногласия была рекомендация использовать Мин Юя в качестве прикрывающего лица.

С тех пор как в 1966 году был основан журнал Muse, он быстро развивался в модном кругу вместе с высоким деревом, которым было модельное агентство Muse. Он был самым молодым из пяти лучших мировых журналов, но его влияние было не меньше, чем у остальных четырех.

На обложке этой пятерки могли быть только супермодели, и они должны были быть супермоделями в списке мировых рейтингов.

Кроме того, внутренней печатью Muse всегда были супермодели. Но обычные супермодели могут не появиться на внутренней обложке.

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя