37 глава

2.3K 247 19
                                    

Студия была очень большой, в общей сложности четыре комплекта строились членами съемочной группы. Мин Юй только что снимался в глубоком сарае, поэтому, когда Чэн Юнчжи потащил его к входу, там было много людей, но было довольно тихо.

Человек с ростом 191 см на официальном сайте Muse был у двери. Подойдя Мин Юй увидел, что кто-то «стоит» в толпе и выглядит равнодушным.

Помощник Си Сяо Линя раздает маленькие торты и кофе, которые он принес, и толпа у двери постепенно рассеивается. Но даже когда они уходили, их глаза продолжали смотреть на тело человека и не двигались!

«Такой красивый, действительно красивый… Он намного лучше в реальной жизни, чем на экране!»

«Его рост действительно хорош. Он такой высокий, наверняка больше 191см, верно?》

«Бог Си просто посмотрел на меня! Я чувствую, что только что забеременела...》

«А'Мей, вы всего 160см, Богу Си пришлось наклониться, чтобы увидеть вас!»

......

У Мин Юя всегда был хороший слух, не говоря уже о том, что сотрудники вообще не снижали голоса, когда говорили. Он не мог описать свои чувства, как только услышал эти слова.

Как упоминалось ранее, границы между индустрией моды и индустрией развлечений всегда были неясными. Между двумя мирами происходило множество обменов, когда модели становились актерами кино, а актеры - супермоделями. Си Цзэ был явно одним из лучших.

Присутствующие сотрудники, возможно, не относятся к индустрии моды в самом строгом смысле, но они были незнакомы с именем «Си Цзэ». Многие из них могли даже утверждать, что его «рост был 191 см».

Только человек, стоящий на вершине индустрии моды, может иметь такой престиж.

Лицо Ло Ру было сложным, когда она посмотрела на Си Цзэ, который был недалеко, и прошептала на ухо Мин Ю. «Мин Юй, с каких пор ваши отношения с Си Цзэ так хороши? Он даже пришел навестить вас на работу? Я помню, что Си Цзэ никогда не смотрел на чью-либо работу. У него хорошие отношения с Хэ Чаоманом и Ло Ченгом, но он никогда не изучал их места работы…》

Сказав это, Ло Ру больше не говорила. Она просто ждала ответа Мин Юя. Она была просто помощницей Мин Юф, но она была его действующим агентом в отсутствие Чжао Жуй. Поэтому ей нужно было понять сложившуюся ситуацию.

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя