В качестве второго героя в An Li, Цзян Кайян играл роль Инь И, лидера Лиги Вулинь.
Он подружился с двумя главными героями в загадочном деле «Лиавуфу». Узнав, что героиня имеет глубоко укоренившегося ненавистного врага, он восхитился этой воинственный женщиной и пошел с ними во Дворец огня.
Согласно сюжету, «Бай Сю» Мин Сяо Юя появлялся только в ночных кошмарах и галлюцинациях героини. Даже если он был родственником главного героя, он не должен был иметь никаких отношений со вторым героем. Однако, чтобы добавить больше сцен для Цзян Кайяна, не подрывая сюжет, Цзян Кайян стал частью кошмара героини.
В этом кошмаре ей снилось, что весь ее отряд был зарезан мечом Бай Сю без шансов на выживание. Среди них наиболее жестоко убит Бай Сюем был второй герой. Это было хуже всего!
Режиссер Сюй и сценарист очень поддержали эту дополнительную сцену. это также хороший способ подчеркнуть страх героини против Бай Сю, давая всем возможность сыграть. Это было отлично! Удивительно! Тогда добавим это!
Возможно, вы спросите, насколько глупым был Цзян Кайян, позволяя подобные сцены.
Тогда вы не понимаете! Разве эта сильная и захватывающая съёмка не была очень шокирующей? Разве она не вызывает мурашки по коже?
Предположим, вы покинули кинотеатр. Тогда кто-то рядом с вами спросил: «Что вы думаете о Цзян Каяне, который играет роль Инь И?». Вы можете не понять, кем был этот Цзян Кайян. Затем в следующую секунду кто-то еще добавил бы: «Это тот! Тот, кого обезглавили мечом».
Это было просто, понятно и особенно символично.
Актерское мастерство Цзян Кайяна, естественно, не вызывало сомнений. После добавления нескольких сцен весь актерский состав знал, что за этим стоит кто-то, но никто не сказал «Нет». Даже Сяо Бикин только улыбнулась и подошла к Сяо Юю. «Мин Сяо Юй, Цзян Кайян справился с этим, предоставив вам еще одну сцену».
Юноша хотел плакать без слез. «…Я действительно хочу поблагодарить его, сестра Сяо».
У Цзян Кайяна не было проблем с актерской игрой, а у Мин Юя... ну, это было сомнительно. Однако самой проблемной частью были подвески!
У Мин Сяо Юя раньше было несколько сцен, где приходилось висеть, но их было не так уж много и движения были простыми. Пока он контролировал равновесие своего тела, больших проблем не возникало. Конечно, контроль баланса был обязательным знанием для Сяо Юя. Подиум для Маленького гриба всегда был прямой линией!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
RandomТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...