70 глава

1.9K 202 16
                                    

В тихом и просторном ресторане отеля из колонок звучал мелодичный блюз, а люди сидели на палубе, болтали и смеялись. Мин Юй выбрал место в углу ресторана, которое было покрыто зелеными растениями, что мешало другим увидеть ситуацию внутри. Поэтому его разговору с Ду Руо не уделялось много внимания.

После простой еды Мин Юй заказал стакан лимонада, а Ду Руо заказала кофе. Затем они оба продолжали смеяться и болтать.

Ду Руо глотнула кофе и спросила: «Мин Сяо Юй, я кое-что заметила сегодня, когда снимали шоу. Есть ли проблема между вами и Чэн Су? Его отношение к вам очень холодное, и он не заботится о вас.》

Мин Юй с удивлением посмотрел на Ду Руо.

Ду Руо выглядела очень обаятельно и гламурно, но она была очень щедра при общении с другими. Эта щедрость была хороша, и хаотична. Таким образом, несмотря на то, что Ду Руо заняла 3-е место среди всех лучших супермоделей женского пола, она была досягаемой и не отталкивала Мин Юя и других.

Такая Ду Руо заметила странную атмосферу между ним и Чэн Су?

Ду Руо улыбнулась, как будто она поняла ход мыслей Мин Юя и сказала: «Я ведь женщина. Естественно, что мой разум более деликатен чем у вас. И так Мин Сяо Юй, у вас были проблемы с Чэн Су?》

Проблемы?

Губы Мин Юя изогнулись, когда он тайно подумал: «Как это можно назвать проблемой?》

Это была просто кровавая месть!

Он не мог понять горе и ярость первоначального владельца тела, но первоначальный владелец хотел преподать Чэн Су урок. Мин Юй должен был это сделать.

Ду Руо была из модельного агентства Lank и не знала о внутренних делах Muse. Предполагалось, что она будет знать только Си Цзэ, Хэ Чаомана, Ло Чэна и несколько других лучших моделей Muse. И даже если бы Ду Руо была моделью Muse, она бы не знала о Чэн Су и Мин Юйе.

Как будто генеральный директор компании вдруг стал заботиться о споре между двумя маленькими руководителями в определенном отделе...

Это слишком необычно!

Но Мин Юй не ответил прямо Ду Руо. Красивый юноша показал очаровательную улыбку. Затем Мин Юй покачал головой и сказал: «На самом деле, между мной и Чэн Су нет ничего серьезного. Сестра Ду, вам не о чем беспокоиться.》

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя