Через мгновение Мин Юй не мог не спросить: «Кто вам это сказал? Брат Чжао? Это невозможно, он не посмел бы сказать это вам в лицо. Сестра Ло? Еще более невозможно, она знает, когда нужно промолчать».
Си Цзэ посмотрел на юношу, сидевшего рядом с ним, и сказал: «Похоже, это правда».
Мин Сяо Юй: «…#$#$#$!!!»
Он блефовал!
Красивый мужчина на водительском сидении нахмурился и со вздохом сказал: «Вы заставили меня терпеть издевательства этого старика целый день. Еще несколько дней назад он смеялся надо мной все время, и ранил мой хрупкий молодой разум. Мне очень больно, Маленький Гриб. Что мне теперь делать?»
Мин Сяо Юй: «…» (┙> ∧ <) ┙ へ ┻┻
Спустя столько времени, не мог ли Си Си забыть об этом Грибе? Но вы действительно считаете себя хрупким, слабым, молодым и маленьким? Сколько раз вы были ранены?!
Забудьте об Ло Чэне, даже Чжао Жуй не поверит! (Ло Чэн и Чжао Жуй: «Эй!»)
Уголок рта Мин Юя на мгновение дернулся, наблюдая за выражением лица мужчины: «Мне очень больно и очень грустно». Он, стараясь сохранить спокойное выражение лица, усмехнулся и сказал: «Я не верю, что Старый Фэй посмел бы смеяться над вами!»
Скорость машины Си Цзэ замедлилась, въезжая в город. Он вздохнул и покачал головой: «Он посмел. Он сказал мне: «Си Цзэ, вы неожиданно не взяли с собой туалетную бумагу. Над этой ситуацией я могу смеяться в течение года». Я до сих пор помню его слова и могу их произнести», - Си Цзэ пострадал, сказав это.
Мин Сяо Юй: «…» ?_?
Если Старый Фэй действительно сказал это, то я являюсь грибом!!
Сяо Юй не был обманут этим человеком. Он сделал холодное выражение лица с усмешкой на губах и торжественно произнес: «Поскольку вы признаете, что я владелец дома, то, Си Сяо Цзе, первым правилом семьи является: не обманывать хозяина дома».
Си Цзэ поднял бровь. «Си Сяо Цзе?» (Прим: Похоже на Мин Юя, которого называют Мин Сяо Юем. Сяо = маленький / молодой)
Сяо Юй посмотрел на него. «Это неважно. Сегодня в этой машине родилось первое семейное правило этого дома».
Си Цзэ мгновение подумал, прежде чем спросить: «Вы сказали, что я не могу обмануть хозяина дома. Значит ли это, что я могу позволить себе вольности с ним?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
RandomТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...