В середине апреля, когда Мин Юй снимался в рекламе Nidelan, популярный молодой певец Бай Цзяян объявил на своем Weibo, что MV для песни его нового альбома выйдет в конце этого месяца...
Песня называлась «New Life» (Прим: Новая жизнь). Лирика и мелодия были похожи на обычный темный стиль Бай Цзяяна, без особого прогресса, однако, MV вызвал безумные дискуссии в реальности и в интернете.
В шумных районах крупных городов страны, CX Entertainment не жалел средств на оплату клипов MV, которые будут отображаться на больших светодиодных экранах.
Этот вид пропагандистского метода промывания мозгов неоднократно появлялся в Huaxia и раньше, и его можно условно разделить на два типа.
Первый тип - вирусное «промывание мозгов» низкого качества. Представителем этого было знаменитое «В этом году вы не получаете подарки, вы получаете только золото», когда на экране постоянно мелькала неизвестная старая пара.
Второй тип - «промывание мозгов» при привлечении других с очень качественной работой. Действительно будет распространяться пропаганда, которая была на уровне феномена. MV «New Life» Бай Цзяяна принадлежал к этой последней категории..
【Какой большой сюрприз!!! Какую роль играет Мин Сяо Юй? Что за чертовщина! Кровь! У моего Мин Юя кровь на лице! Нет, я не буду лизать это...】
【Боже мой, я всегда думал, что маленький гриб был теплым человеком, когда смотрел на рекламу Лимонада Шу Юэ, но как насчет этого темного молодого человека?.. А? На самом деле, я чувствую себя комфортно, когда я думаю об этом?】
...
Эти слова были преобладающими на площадях, в метро и торговых центрах крупных городов по всей стране. Хотя многие люди не знали, что бледным и красивым молодым человеком в MV был Мин Юй, их привлекало отличное видео, отличная постановка и красота главных героев!
В Интернете реакция на «New Life» была еще больше!
【Почему мой муж вдруг такой худой и бледный? Нет, я накормлю пятью фунтами мяса мужа! 】
【Аааа, маленький гриб выглядит так жалко в MV, почему там кровь? Маленькие грибные глаза такие жалкие и красивые, и губы тоже хороши... Ах... Почему экран моего телефона немного влажный? 】
【Мин Сяо Юй действует как убийца? Не врите мне. Как убийца может быть таким красивым? 】
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
AcakТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...