Город кино и телевидения H был официальным подразделением Huaxia, которое использовалось исключительно для съемок фильмов и телевизионных шоу. Такие города охватывали огромную территорию, в которой находились здания разных эпох. Был период до Цинь, династии Тан и Сун, а также династия Мин.
Актерский состав An Li был разделен на три группы. Одна создавала сцены и места в столице, другая - приезжала в город кино и телевидения H, в то время как последняя - путешествовала по всему Huaxia и даже по миру, чтобы найти подходящие для завершения съемки.
В отличие от некоторых современных фильмов и фильмов в придворных костюмах, An Li был подлинным фильмом о боевых искусствах, и было много сцен, которые требовали драки в дикой природе. Чем красивее пейзаж, тем сильнее воздействие сцены, давая зрителям непревзойденное визуальное впечатление.
После прибытия в город H, Мин Сяо Юй, Чжао Жуй и Ло Ру полностью следовали за командой.
Роль Мин Юя была небольшой, но его сцены были разбросаны по всему сюжету. Первоначально, режиссер Сюй рекомендовал снять несколько сцен, вернуться в столицу, чтобы отдохнуть неделю или две, а затем прилететь обратно, чтобы продолжить съемку. Однако Сяо Юй отверг это предложение.
«В актерском составе есть хорошие актеры, которые были одобрены вами. Я думаю, что могу многому научиться, если останусь с командой. Может быть, это поможет мне улучшить свои актерские способности».
На самом деле, Сюй Ичжун чувствовал себя очень сложно во время прослушивания. Он хотел, чтобы роль каждого актера в его фильме была выдающейся, но он также знал, что роль Бай Сюя не требует таких превосходных актерских навыков. Поэтому Сюй Ичжун пожалел, когда произнес слова отказавшись от Мин Юя. Но его характер был довольно упрям, как он мог забрать свои слова обратно?
Похоже, появление Ци Дэминга сильно повлияло на Сюй Ичжуна, но также позволило ему отступить. В противном случае, даже если после этого режиссер Сюй сильно пожалел об этом, он был бы слишком смущен, чтобы попросить Мин Сяо Юй выступить в этой роли.
Теперь, когда юноша был таким старательным, режиссер Сюй, безусловно, согласился на это с большой признательностью. Однако ему было что сказать: «Условия съемок в городе кино и телевидения не будут такими же, как на улице. Недавно начался пиковый период съемок. Мы не смогли забронировать много гостиничных номеров. Съемочная группа, кроме Фан Лянсюя, Сяо Бикиня, старейшины Ци и продюсера, живет в одной комнате. Даже я живу с заместителем режиссера. Сможете ли вы выносить это все время, Мин Сяо Юй?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
AcakТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...