112 глава

1.5K 165 4
                                    

На шести страницах журнала было размещено в общей сложности пять фотографий. Одна из них представляла собой большую фотографию, состоящую из двух разделов, а остальные фотографии были размещены по одному каждой странице. Это была красивая планировка и продуманный дизайн.

На этих фотографиях Мин Юй больше не был одет в красный халат. Однако его одежда все еще была красной. Прежде чем увидеть эти фотографии, человек не мог себе представить, что этот юноша может носить красную одежду достигая такого прекрасного эффекта.

Насыщенный красный цвет подчеркивал белую кожу, делая ее кристально чистой. Бледно-красный цвет его полных губ был похож на поток воды. Багровое сияние ярких и ясных глаз было похоже на невинное искушение.

Его волосы до талии были самой привлекательной вещью на всех фотографиях.

Хотя лицо молодого человека возмужало год назад, его грациозный темперамент не заставлял его выглядеть иначе. Вместо этого он нейтрализовал красоту мужчины и женщины, создав уникальную нейтральную красоту.

Этот тип неясной красоты полностью проникал в сердца каждого читателя благодаря высокой и хрупкой ключице, тонким пальцам, слегка изогнутым красным губам и киноварному узору в углу его глаза.

Даже преданный маленький поклонник гриба, Яо Фэй, не могла удержаться и прошептала: «Мин Сяо Юй действительно очаровательный демон…»

Самая ужасная вещь в мире не была согнутый(ая) мужчина / женщина!

Было непонятно, были ли вы прямыми или согнутыми, думая, что согнуты!

В этот момент бесчисленные читатели поняли горе Ло Ру.

Читательницы подумали: Мин Сяо Юй - мужчина. Я определенно не был согнут им! Но Мин Сяо Юй с длинными волосами так прекрасен! Я действительно не была согнута. _ (: з 」∠) _ Ну, если бы такая красивая женщина с хорошим темпераментом призналась мне, то я бы определенно держала ее за бедро!!

Но настроения читателей-мужчин были сложнее: Я не согнут! Эта модель - мужчина, но он выглядит так очаровательно. Он даже красивее женщины! Но... если бы эта мужская модель стояла перед моими глазами, разве я не был бы искушен? Orz Я бы встал на колени и умолял о сексе! QAQ

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя