35 глава

2.7K 229 26
                                    

  В ту ночь Мин Юй не страдал бессонницей. Он не ворочался всю ночь, а сладко спал. Утром, когда он проснулся. После умывания, машина Ло Ру была внизу, поэтому он быстро собрался что бы выйти.


Как будто ничего не случилось вчера. Мин Юй не чувствовал беспокойства по поводу «Си Цзэ» и бросился работать, как обычно.

Ло Ру была внимательным человеком, но она не нашла никаких аномалий в Мин Юй е. Она увидела Мин Юя в зеркале заднего вида и открыла дверь. В то же время она вручила ему пакет с горячим завтраком и сказала: «Мин Юй, брат Чжао отправился сегодня в CX Entertainment, чтобы поговорить о сотрудничестве с MV. Переговоры могут занять много времени, поэтому он не сможет присутствовать в течение следующих двух дней. Сегодня мы собираемся сделать серию рекламных объявлений для Shuyue Lemonade. Вы будете делать это в течение следующих двух дней.》

Мин Юй взял бумажный пакет с завтраком с благодарностью. Услышав слова Ло Ру, он ответил: «Да, сестра Ло. Я знаю. Тогда я буду благодарен вам за то, что вы последовали за мной в течение следующих двух дней.》

Ло Ру улыбнулась и покачала головой. «Это моя работа». После паузы Ло Ру добавила: «Давайте, ешьте, пока горячее. Питание, которое обеспечивает команда, может быть не очень хорошей. Вам нужно больше пищи, поэтому сегодня я дам вам пять чашек питательного напитка, чтобы помочь вам быстро стать выше ».

Мин Юй, «…»

Мин Юй увял при мысли о лекарственном напитке. Это было настолько ужасающим, что Си Цзэ был всего лишь пылинкой.

Целая куча веществ была помещена в лекарственный напиток. Мин Юй пил его почти месяц, и он думал, что может поправиться, но Ло Ру всегда говорила, что это всего лишь иллюзия.

Рот Мин Юя слегка дрогнул, когда он ел мягкую булочку, поворачиваясь, чтобы посмотреть на небо за окном.

Машина медленно направилась на запад и вскоре исчезла в людном потоке, никаких следов ее не было видно.

Мин Юй не сказал Ло Ру, что он встретил Си Цзэ прошлой ночью, и, естественно, он не сказал Чжао Жуйю. Он мог представить, как отреагируют Ло Ру и Чжао Жуй, если узнают об этом инциденте.

Чжао Жуй определенно будет волноваться. У него были хорошие отношения с Дин Бо, и он хотел бы знать, действительно ли Мин Юй станет эксклюзивной моделью. Ло Ру была еще проще. Она была бы очень за то, чтобы Мин Юй сотрудничал с Си Цзэ, и приложит все усилия, чтобы это произошло.

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя