Название «An Li» хранилось в сердцах тысяч поклонников с 2017 года.
Название фильма звучало немного странно, но это был фильм от CX Entertainment Investment! Они также вложили в него один миллиард юаней! Инвестиции в 1 миллиард юаней в фильм с древними костюмами и боевыми искусствами! Можно было быть уверенным в высоком качестве, и так как режиссером был Сюй Ичжун, то выглядеть плохо фильм определенно не мог!
Но в этот раз CX Entertainment держал всё в секрете. Прошло полгода - и не было ни одного слуха про актеров! Но сегодня неожиданно выпустили информацию о фильме! Этот релиз также показал весь список актеров публике!
Это уже был блокбастер!
Мужские и женские герои были действительно лучшими, в то время как второстепенные мужские и женские герои были самыми популярными в последнее время. Остальные актеры были хорошо известны в индустрии благодаря своим хорошим актерским навыкам. Только четвертый мужчина...
Мин Юй!
Было ли это действительно Мин Юй? Мин Сяо Юй?
Был ли кто-то еще с таким же именем?
Поклонники Мин Сяо Юя были взволнованы, потому что они знали, что этот Мин Юй был их маленьким грибом. Но их маленький гриб не был актером. Это было невероятно, что он будет сниматься в таком большом фильме. Таким образом, они временно успокоились и стали ждать, когда их маленький гриб официально это объявит. Они не смели быть слишком взволнованными, опасаясь появления солнечных пятен.
Мин Юй не позволил своим поклонникам долго ждать. Через некоторое время он разместил на Weibo и на своем форуме фанатов Muse пост.
【В кино очень сложно сниматься. Пожалуйста, @Xiao Biqing @Fang Liangxiu @Wang Yueyao… позаботьтесь обо мне. [/ Любовь] [/ Любовь] [/ Любовь] [/ Изображение]】
На снимке была фотография всей съемочной группы. Все были одеты в обычную одежду, чтобы не раскрывать костюмы своих персонажей. Красивый молодой человек стоял между Сяо Бикин и Фан Ляньсю. Это было похоже на звезд, вращающихся вокруг луны, как если бы он был любимцем других актеров.
Несмотря на то, что в индустрии развлечений было так много красивых мужчин и женщин, Мин Юй был первым человеком, которого заметили бы. Его уникальный и благородный темперамент заставлял его выделяться больше, чем другие, даже если бы он слегка приседал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
RandomТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...