84 глава

2K 198 9
                                    

Их языки запутались в губах и зубах друг друга, распространяя неожиданную и неоднозначную атмосферу. Поцелуй начался очень внезапно, но продолжался долго. Казалось, что они не хотят расставаться друг с другом, с агрессивностью желая овладеть друг другом.

В тихой гардеробной долгий поцелуй закончился. Высокий и худой юноша ахнул, глядя на мужчину перед собой. Его щеки были красными, а глаза были яркими и ясными, когда он смотрел в глаза человека перед ним. Видя это, последний не мог не щуриться.

Они смотрели друг на друга, пока их лбы соприкасались. Затем Мин Юй взял на себя инициативу открыть рот и поцеловать губы Си Цзэ. Он мягко целовал, прежде чем его губы изогнулись, и сказал: «До сегодняшнего дня я действительно не мог поверить, что вы умеете готовить. - Затем он добавил: - Вы делаете это так хорошо».

Си Цзэ посмотрел на опухшие губы юноши и поднял бровь. «Вам это нравится?»

Мин Юй признал это: «Мне это очень понравилось. Я думаю, что тот, кто выйдет за вас замуж, получит большую выгоду».

Темные глаза мужчины вспыхнули, когда он слушал слова юноши. Он улыбнулся и сказал: «Когда мы поженимся, все будет так же». - Его голос был очень тихим, и Мин Юй его не услышал. Когда он переспросил, Си Цзэ решил не отвечать. Мин Юй не слишком много думал об этом. Он просто верил, что «этот человек, должно быть, сказал что-то непотребное».

Никто не стал упоминать поцелуй первым, но когда Мин Юй переодевался, Си Цзэ на этот раз не ушел. Он взял на себя инициативу, чтобы помочь юноше. В конце концов, одежда была очень ценной и нуждалась в хорошей сохранности. Си Цзэ помог Мин Юю осторожно положить её в коробку, и два человека вместе спустились вниз.

У Мин Юя внезапно возникла мысль. «Сколько стоит эта одежда?»

Губы Си Цзэ изогнулись. «Вы хотите знать?»

Молодой человек ответил положительно, и Си Цзэ раскрыв руки и смиренно сказал: «У нее нет цены».

Мин Сяо Юй: «…»

Си Цзэ искренне добавил: «Это мой собственный дизайн для моей музы. Он единственный в мире и, естественно, бесценный».

Выслушав его, Мин Юй презрительно хмыкнул. «О, это единственный экземпляр? Вы разработали его для меня? Кто был тем, кто сказал, что, может быть, я смогу увидеть ту же серию женской одежды на следующем модном показе Джи и Я?»

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя