27 глава

2.7K 267 24
                                    


После того, как онлайн-тема разгорелась, стало трудно остыть. Но в это время Мин Юй спокойно сидел в Интернете в гостиной Muse.

Ло Ру сидела на другой стороне и тщательно организовывала информацию, сортируя приглашения по типу. Чжао Жуй также улыбнулся, увидев заявления в Интернете, без каких-либо признаков гнева.

День прошел, и солнечные пятна были все еще живы. Чжао Жуй закричал: «Способность отдела по связям с общественностью действительно хороша! Шэнь Сян, способности этого ребенка нельзя недооценивать. Он прекрасно поддерживает эту тему! »

Были ли действия солнечных пятен действительно автономными?

Неправильно!

Действительно, эти посты, в основном, были собственными замечаниями пользователей Weibo. Тем не менее, отдел по связям с общественностью Muse вмешался и смогло выжить небольшое количество солнечных пятен.

Если бы сильный отдел по связям с общественностью Muse не оказал свою детальную поддержку, эта тема была бы увлечена такими вещами, как «Мин Сяо Юй очень очарователен», «Я люблю Бога Си» и «Мин Сяо Юй потрясающий».

Мин Юй был частью индустрии моды много лет, поэтому он не был наивным новичком. После того, как вчерашнее шоу было показано, Шэнь Сян, директор по связям с общественностью Muse, искал его и спрашивал, согласится ли он использовать этот метод, чтобы поддержать горячие спекуляции.

Небольшое количество солнечных пятен сохраняло бы свежую тему Мин Юя, не позволяя теме исчезнуть в течение трех дней.

Индустрия моды, была очень глубокой.

За исключением нескольких человек, стоящих на вершине, все изо всех сил старались подняться на более высокий статус.

Предложение PR-отдела Muse на самом деле считалось очень чистым методом. Они никому не причинили вреда и взяли на себя инициативу по улучшению видимости своей модели второго уровня, о которой мечтали бы любые новые модели.

Однако Чжао Жуй слушал это немного нерешительно. Ло Ру увидела нерешительность Чжао Жуя и не могла не добавить: «Не беспокойся, брат Чжао. Репутация Мин Юя не получит никакого урона. Большинство людей до сих пор не знают, кто такой Мин Юй, поэтому мы должны использовать это, чтобы подтолкнуть его вперед ».

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя