Благотворительный вечер RAmer можно считать самой большой вечеринкой в индустрии моды.
Эта вечеринка обычно проводилась в середине или в конце каждого года. Каждый раз организатором должен был стать всемирно известный бренд класса люкс. В то же время на вечеринку приглашали знаменитых супермоделей, дизайнеров, звезд индустрии развлечений, режиссеров и крупных гигантов из других отраслей.
Здесь вы можете увидеть самых известных топ-моделей мира. А также чемпионов спорта, которые только что выиграли олимпийскую золотую медаль, самую красивую актрису в мире... или встретить престижных дам.
Не все ведущие деятели и знаменитости отрасли смогли получить приглашение от благотворительного вечера RAmer. Но пока они получали приглашение, они были уверены, что были лидерами в своей отрасли.
Поэтому Мин Юй был несколько удивлен, когда получил это приглашение. Вы знаете, что список приглашенных на благотворительный гала-концерт RAmer был определен в первой половине года. И он вдруг получал приглашение за месяц до вечеринки?
Однако Ло Чэн ответил на этот вопрос: «Мин Юй, ваше приглашение было настроено как скрытое приглашение в первой половине года. Если бы вы стали супермоделью до вечеринки, это приглашение было бы доставлено вам. Но если бы вы этого не сделали, это приглашение стало бы недействительным».
Обратите внимание, что приглашение можно продать за большие 100 000 юаней снаружи, и его нелегко купить. Мин Юй не ожидал, что Rosalind будет так оптимистично настроен по отношению к нему, прямо и без всякой причины давая ему приглашение.
Однако Си Цзэ не был удивлен. «У меня хорошие отношения с главным дизайнером Rosalind - Рэймондом».
Мин Сяо Юй поднял бровь от этих слов. «Что ты имеешь в виду? Он видел твое лицо и дал мне приглашение?»
Си Цзэ оглядел юношу сверху вниз, затем улыбнулся. «Ты не уверен в себе?»
Мин Сяо Юй ответил: «Я не уверен в твоих злых намерениях».
Си Цзэ вздохнул и сказал, что его обидели. «Он не знает моих отношений с тобой. Рэймонд очень зловещий человек. Сесилия - хорошее семя, которое он выкопал. Он, вероятно, очень ценит твой потенциал. Если я не ошибаюсь, он возьмет на себя инициативу поговорить с тобой на этом вечере».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
РазноеТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...