145.2 глава [С цензурой]

1.7K 144 6
                                    

Проснувшись на следующий день, Мин Сяо Юй не почувствовал боли. Возможно, это было из-за тщательной чистки Си Цзэ или, возможно, потому, что его тело уже давно привыкло к этому. Мин Сяо Юй просто почувствовал тяжесть в мышцах, но боли не было.

Конечно, когда он встал с постели, у него было легкое покалывание.

Мин Сяо Юй разозлился, когда подумал о том, как этот плохой человек издевался над ним так сильно прошлой ночью. Он ударил по голове бесстыдника, который все еще спал. «Ты сволочь! Си Цзэ, иди заблудись!»

Участвуя прошлой ночью в высокоинтенсивных упражнениях. Си Цзэ все еще был уставшим, поэтому и не проснулся рано утром. Теперь, когда его любовник внезапно ударил его, Си Цзэ медленно открыл глаза и сказал: «Я здесь, моя маленькая жена».

Мин Сяо Юй усмехнулся от этих слов. «Ты будешь женщиной сегодня вечером».

Си Цзэ поднял бровь. «Злодей захватывает девушку только для того, чтобы быть подавленным девушкой?»

«…Ты придёшь сюда, и я обещаю не убивать тебя».

Си Цзэ улыбнулся. «Ты точно не ударишь меня, иначе убьешь своего мужа».

Мин Сяо Юй: «…Кто твой муж?»

«Ну, кто был тем, кто звал «мужа» прошлой ночью? Что еще ты сказал? Быстрее? Разве я ошибаюсь? Эй, я ошибаюсь?»

Щелчок.

«Я должен убить тебя! Уничтожить тебя!»

Ранее Мин Сяо Юй сказал, что он ударит Си Цзэи везде, кроме лица!

Однако его принцип был полностью свергнут сегодня!

Куда он бил? Удар в лицо! Ты покойник!

Таким образом, когда они оба отдыхали в тот вечер, у Си Цзэ был знакомый черный глаз, и он готовил для своей жены с выражением «● _ 눈».

Пока они ели, гнев Мин Сяо Юя немного утих. Они вместе были сварливы, но продолжали делать бесстыдные вещи. В конце концов, они были старыми девственниками, и это было так захватывающе прошлой ночью. Трудно было ощутить сладость нового брака. Как они могли остановиться?

Но этим вечером Мин Сяо Юй действительно сделал это лишь однажды, прежде чем не позволил Си Цзэ двигаться.

«У меня назначена встреча завтра с Suyi, для снятия обложки номера следующего месяца. Я не могу быть в плохом состоянии, так что прекрати!

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя