Как только Сяо Бикин открыла Weibo «@Zyu», она заметила, у того фаната был всего один последователь.
«Эй, число его подписчиков намного меньше, чем у меня».
Энтузиазм Сяо Бикин исчез. Она думала, что это фанат, который хотел оспорить ее позицию «Первого фаната Грибов». Они действительно не были соперниками! Посмотрите на эту страницу. Его профиль в Weibo был создан сегодня.
Эй, что это за фото? Что это за фото может быть за фотография? Он купил 1.000 журналов?
Сяо Бикин случайно открыла это изображение. Она намеревалась просто взглянуть, прежде чем проигнорировать фото. В конце концов, кого это волнует, если фанат купил 1.000 журналов? Сяо Бикин купила только 1.000, потому что она волновалась, что у нее не будет места для журналов. Имея статус Сяо Бикин и ее собственный капитал в отрасли, она могла купить 10.000... ну, эта сумма была немного большой. Но покупка 5.000 не была проблемой!
Сяо Бикин случайно бросила взгляд, планируя закрыть страницу и заняться своими делами. Однако! Увидев фотографию, Сяо Бикин прищурилась и долго смотрела в удивлении!
Одна секунда, две секунды, три секунды...
Сяо Бикин долго смотрела, пытаясь обновить страницу, потому что не могла в это поверить.
Но как только страница обновилась, она пришла в ужас! У этого профиля, который имел только один комментарий, теперь было более 200 комментариев всего за одну минуту! Кстати, количество одного подписчика увеличилось до более чем 500 подписчиков!
…Что происходило?
Сяо Бикин внимательно посмотрела на фотографию и поняла, что ее глаза ей не лгали. Выражение ее лица изменилось с ╮ ( ╯ ▽ ╰) ╭ на ( ┙ > ∧ <) ┙ へ ┻---┻
【Я посчитал их. В каждой стопке около 20 журналов, всего их 10.000!】
【Боже, разве это не слишком преувеличенно? Это просто поражение!】
【Я наконец понял, почему продажи Suyi во второй день в Huaxia были на самом деле 18W. Этот Zyu купил 1W… Я так зол!】(Прим.: Кажется, автор напортачил с количеством журналов)
【QAQ Если у меня будут деньги, я их куплю! Я также хочу купить Грибную подушку в натуральную величину. Я буду держать её все время, держать Гриба каждый день!!!】
...Это было просто потрясающе..
Для некоторых людей это был способ показать богатство. Но Сяо Бикин никогда не показывала других своих вещей. Она показывала только товары Мин Сяо Юя, которые она купила. От журналов до плакатов, от парфюмерии Nidelan до часов Feilu, если они связаны с Мин Сяо Юем, Сяо Бикин будет их покупать. Она была способна поддержать понравившуюся ей модель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
RandomТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...