Он не знал, когда загорелись огни в коридоре. Желтый свет сиял позади Си Цзэ, давая ему слабый ореол.
После того, как дверь открылась, первое, что заметил Си Цзэ, - это прекрасное ожерелье на шее Мин Юя. Ожерелье было очень тонким и выглядело очаровательно на ключицах юноши. Только один кулон висел на конце... это... маленький хрустальный гриб.
Си Цзэ поднял бровь, когда увидел это, и спросил: «Вы все еще помните о подарке?»
Мин Юй улыбнулся и кивнул перед дверью. «Да, я помню. Я не впущу вас, если у вас нет этого подарка».
Си Цзэ беспомощно посмотрел на него, но его губы изогнулись вверх. Он притворился, что долго думал, прежде чем произнести: «Тогда я буду готовить для вас».
Мин Сяо Юй: «…»
Через минуту Мин Юй спросил: «Могу ли я обменять подарок?»
Си Цзэ поднял бровь. «Нет».
Мин Сяо Юй: «...Я закрою дверь».
Мин Юй протянул руку к дверной ручке. Как мог Си Цзэ не знать, что тот хотел сделать? Си Цзэ вздохнул и схватил молодое худое запястье. Пока Мин Юй не отреагировал, он сделал шаг и официально вошел в дом, закрыв за собой дверь.
Мин Сяо Юй: «…» ?_?
Си Цзэ: ^ _ ^
Сяо Юй действительно не хотел видеть блюда, приготовленные Си Цзэ. Но как только Си Цзэ вошел, он был недостаточно злобен, чтобы выгнать его. У Мин Юя была идея «возможно, я смогу посмотреть», и он предложил помочь на кухне. Си Цзэ внимательно посмотрел на предложение Мин Юя, прежде чем внезапно войти на кухню.
Фактически, Си Цзэ держал большую сумку в левой руке, когда постучал в дверь. Однако его рука была заслонена дверью, и Мин Юй тогда не увидел ее. Когда же мужчина вытащил ингредиенты из сумки, Мин Юй посмотрел на них один за другим, и его выражение постепенно изменилось с (⊙ 口 ⊙) на (/ = _ =) / ~ ┴┴
Мин Сяо Юй задавался вопросом: «Что это? Это креветки, голова льва, свинина и кусочки мяса!! Что вы хотите делать?»
Как будто почувствовав горе и негодование юноши, красивый и элегантный мужчина спокойно вытащил креветку из консервированной коробки и тихо ответил: «О, у меня немного. Я сделаю что-то простое. Например, тушеная голову льва, хрустящие креветки, кисло-сладкую свинину… ах, и вареное мясо».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
RandomТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...