Цзэн Шу действительно в последнее время был очень обеспокоен. Так называемая «черная полоса жизни» подходила для описания его прошлого года.
Вначале Цзэн Шу был относительно доволен после того, как выхватил Чэн Су из рук Чжао Жуя. Чэн Су был несколько силен. Глядя на Чжао Жуя... он, несомненно, мог бы обучить Чэн Су лучше, чем тот.
Но ситуация кардинально изменилась год назад.
Чэн Су был высоким и красивым. У него действительно был потенциал стать супермоделью. Но возникли бы трудности, если он захотел продвинуться еще на один шаг в списке мировых супермоделей. Но это не то, что беспокоило Цзэн Шу. Казалось, что Чэн Су был немного упрямым.
Цзэн Шу уже говорил Чэн Су не общаться с людьми Чжао Жуя. И все же Чэн Су неудержимо следовал за своей изначальной целью. Он даже пытался надавить на Мин Юя во время съемок реалити-шоу.
Этот парень поступал эгоистично, вредя другим, только чтобы самому не пострадать. Но Чэн Су получил даже больший урон. Это действительно заставляло Цзэн Шу терять волосы.
После этого Цзэн Шу строго предупредил Чэн Су держаться подальше от Мин Юя. Потенциал Мин Юй был намного выше, чем у Чэн Су, и у него также был опыт, против которого никто не мог противостоять. Если Чэн Су видел его позже, он должен был его обходить и не доставлять тем самым проблем.
Но... черт побери! Этот ублюдок Чэн Су был непослушным!
Цзэн Шу не знал, что Чэн Су и его помощник в частном порядке связались с водным флотом, чтобы заняться рекламной деятельностью. В то время он был за океаном с другой супермоделью под ним, договариваясь о показе мод. Только когда помощник почувствовал, что они не могут это больше скрывать, Цзэн Шу узнал о глупости, которую Чэн Су совершил.
Цзэн Шу немедленно позвонил Чэн Су, ругаясь: «Сколько раз я тебе говорил? Сколько раз я тебе это говорил? Чэн Су, ты меня слушал? Ты не должен связываться с Мин Юем! Он неприкасаемый! Ты меня слышишь? Ты хочешь, чтобы я написал записку и засунул ее тебе в рот, чтобы ты этого не забывал?»
Чэн Су молчал, пока его ругали. Наконец, он не смог не ответить: «Но брат Цзян, это действительно не моих рук дело. Мои фанаты не смогли смириться с тем, что Мин Юй надо мной издевается. Ты также сказал, что человек позади него неприкасаемый, но он просто использует его, чтобы подавить меня. Я действительно убежден…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
RandomТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...