В прошлом столетии Джи и Я стала одной из четырех лучших студий высокого класса в мире под руководством Миссис Джи ХеЙя. Однако Джи и Я была еще очень молода. Это может быть самая выдающаяся студия высокого класса в Huaxia, но по сравнению с тремя другими студиями высокого класса в мире, ее преимущества уже не казались такими очевидными.
При таких обстоятельствах миссис Джи ХеЙя умерла от болезни. Бремя студии неожиданно легло на плечи Си Цзэ четыре года назад.
В то время ему был всего 21 год. Си Си был хорошо известен в мире мировой моды, но ему было довольно трудно внезапно возглавить большую студию. В мире было много людей, с не очень оптимистичными мыслями по этому поводу. Даже Мин Юй думал, что Си Цзэ того времени, должно быть, выдержал значительное давление.
Garcia и Otilla оказали помощь Си Си. Они приняли приглашение на первый показ высокого класса Джи и Я и сказали, что их главный дизайнер будет присутствовать лично.
Только Rosalind, старые противники Джи и Я, не приняли приглашение.
Однажды ночью, месяц спустя, главный дизайнер Rosalind Рэймонд вылетел из США в Huaxia и вручил приглашение прямо Си Си. Рэймонд улыбался, когда передавал приглашение, но провокационный смысл был очевиден.
«Это еще не было объявлено, но Rosalind решила начать показ высокого класса 29 июня 2013 года. Я надеюсь, что г-н Си из Джи и Я будет присутствовать. Rosalind будет рада этому».
29 июня 2013 года!
Это была дата высококлассного показа Джи и Я!
Рэймонд неожиданно выбрал этот день для своего показа мод! Все в Джи и Я были действительно застигнуты врасплох.
В то время старейшина Чен и старейшина Лао были очень злы. Такое действие, несомненно, было ударом по лицу Си Цзэ. Рэймонд издевался над своим младшим коллегой, который не был недостаточно квалифицирован, чтобы вести Джи и Я и конкурировать с Rosalind! Он советовал Си Цзэ сдаться и признать свое поражение.
Старейшина Чен знал характер Си Цзэ. Никто не смел говорить с ним таким тоном. Гениальный дизайнер, который прославился в детстве, не испытывал подобных оскорблений. Пока Си Си был готов, он мог попросить семью Си выступить вперед и заставить Rosalind изменить дату показа высокого класса.
Тем не менее! Си Цзэ не сделал этого.
Старейшина Чен говорил эмоционально, вспоминая об этом времени. «Си Цзэ действительно знал это в то время. Если бы он действительно использовал внешнюю силу, чтобы изменить эту дату, он попался бы в уловку Рэймонда. На первый взгляд, Джи и Я могли бы победить, но на самом деле Rosalind была бы настоящим победителем. Мы всегда были бы ниже их и больше не могли бы противостоять им в индустрии моды».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
РазноеТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...