Сотрудница отвела Мин Юя в комнату для занятий и ушла первой. Перед уходом она попросила у Мин Юя автограф и, наконец, сказала: «Я не очень знакома с профессией моделей. Но Мин Юй, я верю, что вы станете хорошим актером! »
Мин Юй был рад этим словам и написал слова благословения для нее.
Будь то эта жизнь или его предыдущая жизнь, Мин Юй думал, что он хорош в подиумах и фотографиях, и что он может стать лучшей супермоделью. Но его актерские способности были настоящей душевной болью.
В своей прошлой жизни Мин Юй летал по миру и не имел времени тренировать свои базовые навыки. Может быть, как сказала сотрудница. Пока он начал тренироваться с базовых навыков, он мог действительно овладеть актерским мастерством!
Уверенность Мин Юя возросла, когда он подумал об этом. Он слегка постучал в дверь и толкнул ее, получив разрешение с другой стороны.
Как только он вошел через дверь, он увидел кого-то, похожего на учителя, стоящего среди учеников, с четырьмя учениками (трое парней и одна девушка), сидевшими за столами перед сценой.
Когда учитель увидел Мин Юя, он махнул рукой и крикнул: «Вы Мин Юй? Только что позвонил директор Сюй и сказал, что вы придете ко мне в класс. Меня зовут Юань Циншень, вы можете звать меня Брат Юань. Только что я специально сказал А'Жао принести стол и стул, чтобы вы могли сесть рядом с А'Жао.》
Мин Юй кивнул с улыбкой и следовал в направлении, на которое указывал Брат Юань.
Брат Юань подождал, пока Мин Юй не разместился, прежде чем сказать: «Все, я должен начать введения?»
Голос брата Юаня угас, а девушка, сидящая на правой стороне Мин Юя, прикрыла губы рукой и засмеялась. Эта девушка была очаровательна, с волосами собраными в две косички, которые выглядели очень милыми и приятными. Она тайно посмотрела на Мин Юя и сказала: «Мин Сяо Юй! Мы все знаем вас. Я была в компании, когда делали фотографии «Fashion Entertainment» Мин Сяо Юй… Это фото было не много маленьким, но вы были очень красивы! Вы также были очень красивы на фото Character! »
Как только первый человек заговорил, остальные участники начали смеяться и болтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
AcakТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...