На любом модном показе высокого класса макияж супермоделей был в основном схож.
Разные супермодели могли носить разные наряды, но их общий макияж должен совпадать, чтобы соответствовать теме показа мод. Это было потому, что макияж так же был важным фактором в выражении стиля одежды, вызывающим интерес даже у внешнего мира. Макияж модного показа назывался «Макияж супермоделей».
Мягкая и нежная кисть скользила по векам юноши, равномерно распределяя мелкий порошок. Благодаря слою влажной основы белая кожа стала еще более гладкой, и не было видно ни одного изъяна. Это заставляло человека чувствовать себя более сияющим.
На элитном показе мод Ruth Mary было всего пять визажистов. Каждый визажист отвечал за восемь или девять дизайнов макияжа супермоделей. Эти пять человек были лучшими в отрасли. Будь то деликатная техника или профессиональное нанесение - все они были полны опыта до крайности.
Под умелыми руками визажиста в уголках глаз Мин Юя образовались длинные и узкие красные тени для век. Изгиб был слегка выделен и распространялся от узких глаз юноши к вискам. Цвет киновари выделил белую кожу, делая ее более прозрачной.
Когда макияж был закончен, мужчина-визажист улыбнулся и сказал: «Вы так хорошо выглядите!» - Затем он без колебаний пошел к следующей супермодели, не говоря слишком много с Мин Юем. Но эти два предложения заставили двух других супермоделей долго смотреть на Мин Юя с удивлением.
Не думайте, что этот визажист преувеличил комплимент. Могло показаться, что макияж выглядел просто, но для визажиста это заняло много времени.
Тени для век, окрашенные в киноварь, были усеяны легким золотым блеском. Он был аккуратно приклеен визажистом. Каждый кусочек золотого блёстка был настолько мал, что даже с пинцетом его нельзя было приклеить. Визажист мог обращаться с ним лишь очень осторожно.
В результате пятеро визажистов были очень заняты и молчаливы. Это был первый раз, когда визажист, ответственный за Мин Юя, заговорил, и это была такая прямая похвала. Разве это не удивительно?
Но другие супермодели знали, что визажист был прав.
Восточные черты лица обычно были не такими глубокими, как у западных. Однако Бог дал им мягкие и нежные брови, а также гораздо более нежную кожу и мягкие очертания, чем у западных. Лицо этого юноши было очень трехмерным и глубоким восточным типом. В то же время не было недостатка в красоте 5 чувств. Он действительно объединяет в себе преимущества Востока и Запада!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
РазноеТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...