114 глава

1.7K 151 0
                                    

Прошло три из четырех месяцев с тех пор, как Мин Юй в последний раз видел имя «Сюй Ичжун». В то время он, будучи представителем Huaxia по парфюмерии Nidelan Smoke, снял четыре телевизионных ролика и провел почти неделю с режиссером Сюй.

Во время обеда в конце съёмок Мин Сяо Юй думал, что никогда больше не будет сотрудничать с режиссером Сюй.

За эти семь дней съемок Сяо Юй узнал от режиссера Сюй, что причина, по которой юноша снялся в четырех рекламных объявления, была не в щедрой награде, обещанной Nidelan, а в том, что режиссер Сюй был обязан старшему руководителю Nidelan. Конечно, режиссер Сюй также получил хорошую оплату. Он был одним из самых известных коммерческих режиссеров в Huaxia, его фильмам, в основном, суждено было заработать один миллиард юаней (или даже пять миллиардов юаней) в прокате. У него было семь фильмов, и самый популярный из них напрямую перерос пять миллиардов юаней, став сенсацией во всем мире.

Такой известный коммерческий режиссер, как правило, вряд ли снял бы рекламу для бренда. Что касается рекламы ведущих брендов класса люкс, то у них в течение многих лет были свои специализированные режиссеры, и они не приглашали новых режиссеров снимать рекламу.

В таких обстоятельствах Мин Сяо Юй не думал, что он будет сниматься в большом фильме. Он также не думал, что будет сотрудничать с Сюй Ичжуном для рекламы других ведущих брендов класса люкс.

Однако этот мир был гениален. Теперь помощник режиссера Сюя лично пришел к Мин Юю, чтобы пригласить его на прослушивание в новом фильме, который снимал режиссер Сюй в этом году.

Когда Мин Юй увидел помощника, он посмотрел на приглашение в его руке, долго колебался и не отвечал.

С другой стороны, Чжао Жуй нахмурился и спросил: «Ву, ты уверен, что режиссер Сюй нашел именно того человека? Сяо Юй снялся только в нескольких рекламных роликах и MV, но он никогда не снимался в кино. Режиссер Сюй действительно хочет, чтобы он пошел на прослушивание?»

Помощник режиссера Сюя, Сяо Ву, улыбнулся и серьезно кивнул. «Да, до того, как я пришел, режиссер Сюй тысячи раз говорил мне, что он надеется, что г-н Мин придет на прослушивание послезавтра. Он так же сказал, что если у г-на Мина есть какие-либо вопросы, вы можете позвонить ему напрямую. Вы ведь обменялись контактной информацией ранее».

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя