95 глава

1.8K 200 12
                                    

Будучи моделью Muse, Мин Юй изучил данные более 100 моделей компании.

Muse была слишком большой - больше сотни моделей, даже Мин Юй не мог вспомнить их всех. Тем не менее, Мин Юй вспомнил много данных о Ло Чэне. Например, его отец был китайцем, а его мать - француженкой. Он дебютировал в течение семи лет, но в этом году ему был всего 21 год. Рост - 189 см...

...Ну, на 2,2 см выше Мин Юя.

Ло Чэн, может, и был на 2 см выше, но, стоя перед Мин Юем, по непонятным причинам чувствовал себя ниже. Ло Чэн подсознательно посмотрел на Сяо Юя. Юноша просто стоял там безразлично. Тем не менее, Ло Чэн ощущал сильное давление вокруг него.

Это странное чувство заставляло ощущать себя некомфортно и было то ли знакомым, то ли незнакомым. Такое случилось редко, но он, казалось, уже испытывал это раньше. Подавленный Ло Чэн внезапно вспомнил:

Вот как он себя чувствовал, сидя рядом с Си Цзэ!

Мужчина не мог не трястись, думая об этом красивом и равнодушном лице. Он поспешно покачал головой и забыл это чувство.

Ло Чэн не ответил, и затем в комнате раздался приятный голос. «Мистер Ло. Привет, есть что-то, что вы ищете?»

Мысли Ло Чэна немедленно изменились, когда он услышал этот голос. Он улыбнулся и повернулся, чтобы смотреть на Мин Сяо Юя. «Вы - Мин Юй, да? Я искал Жунжун, когда получил послание от визажиста. Он был немного занят и надеялся, что я принесу вам его. Кстати, разве это не для удаления макияжа с глаз?»

Во время разговора Ло Чэн сделал вид, что ничего не знает, внимательно наблюдая за лицом юноши.

Чем больше он смотрел, тем красивее тот выглядел!

Это была не женственная красота, а утонченная и элегантная. Ло Чэн не знал, было ли это, потому что юноша был слишком молод, но подумал, что черты этого лица превосходили пол. Ло Чэн был вице-президентом Ассоциации по Внешности и видел бесчисленные виды красоты за эти годы. И все же он чувствовал, что эта маленькая модель действительно очень хороша!

Посмотрите, как прекрасны были брови. Посмотрите на мягкие губы!

Ло Чэн видел сотни красавиц. Мин Юй определенно может войти в топ-10. Это был топ-10 мужчин и женщин!

Далее было небольшое отступление: в сердце Ло Чэна было три имени в первой десятке, которые совпадали с мировыми рейтингами супермоделей. Например, первая в мире женская супермодель Сесилия. Кроме того, была Хэ Чаоман на 2-м месте... Кто был еще одним? Ло Чэн не смел упомянуть это имя...

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя