Мин Юй немного поговорил с У Мэй, прежде чем переодеться.
Осенний показ Pei Feng был показом одежды. Неизбежно возникали некоторые проблемы с размером, поэтому иногда нужно было вносить простые изменения в одежду. Например, когда Мин Юй переоделся в два комплекта одежды, он заметил, что рукава были немного короткими.
У Мэй и другие помощники помогли измерить размер его тела после этого, они обнаружили, что рост Мин Юя превысил 183 см, что сделало одежду Pei Feng немного короткой. Когда помощник пошел за новой одеждой, У Мэй с улыбкой сказала: «Маленький Юй, как так получилось, что ваш официальный сайт Muse не обновлялся в течении шести месяцев? Мы думали, что ваш рост 181см.》
Мин Юй улыбнулся и оправдался, а Чжао Жуй склонил голову от стыда.
Причина, по которой данные Мин Юя на его официальном сайте не обновлялись в течение шести месяцев? Основной причиной было то, что его агент был небрежен!
Как все еще развивающаяся модель, физические данные Мин Юя должны измеряться каждые три месяца. Однако в последние шесть месяцев первоначальный владелец был настолько настойчивым в отношении Чэн Су, что испортил самую основную работу, не говоря уже о том, чтобы позволить измерять его основные данные.
Переодевшись в два разных набора комплекта от У Мэй, Мин Юй и Чжао Жуй направились в сторону фотостудии.
Для любого бренда одежды показы мод были их домом, и к ним нужно относиться серьезно. Таким образом, перед началом показа им нужно было сфотографировать каждую модель, которая будет размещена на официальном сайте, чтобы все могли увидеть ее после окончания показа.
Эффектный, но не вульгарный, красивый, но не женственный, это был правильный тип дымчатого макияжа, чтобы углубить изысканные черты лица юноши. Когда он появился в камере в серо-синей и серо-черной смешанной кожаной куртке, фотограф был поражен и сделал много фотографий.
Мин Юй был как рыба в воде перед камерой. Он легко сделал множество поз для фотографа на выбор. Он быстро изменял свои действия. Затвор прозвучит дважды, затем он изменится, заставив женский персонал смотреть с удивлением. «Я хочу иметь такую быструю скорость. Я бы стала королевой Селфи...》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
CasualeТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...