На этот раз Мин Сяо Юй не мог дождаться своей ролевой игры. К сожалению (к большому сожалению!), Си Цзе получил приглашение и был вынужден отправиться в командировку во Францию для участия в специальной пресс-конференции для ведущих мировых брендов.
Перед тем как Сяо Юй получил сообщение, он сидел в собственной гостиной и смотрел на дождь за окном. Не думайте, что Маленький Гриб был в оцепенении, хоть он и был неподвижен, но его мозг быстро вращался!
Через мгновение игра про «властную хорошую молодую девушку и тирана» уже сформировалась в его уме. Размышляя о хорошем сценарии, юноша все еще чувствовал, что это слишком вульгарно. Но вдруг он подумал о лице красивого мужчины…
Мин Юй не мог не кивнуть. Это было очень приятно для глаз.
«Сяо Юй, о чем вы думаете? Почему у вас такое серьезное выражение лица?» Чжао Жуй поднял взгляд после того, как написал электронное одобрительное письмо, и увидел, как юноша с задумчивым видом смотрит в окно.
Мин Сяо Юй повернул голову и спокойно улыбнулся. «Брат Чжао, я просто думаю о том, что надеть при участии в бренд-конференции сестры Синь на следующей неделе. Я должен поддержать сестру Синь, но не красть ее центр внимания. Это действительно сложно, и я должен серьезно подумать об этом».
Действительно, размышляя об одном человеке, который «Умрет, но не повинуется»…
Он чувствовал себя действительно сложно!
Мин Юй редко видел Си Цзэ ошеломленным. На каждом из их дружественных обменов он, в основном, проигрывал. Теперь он наконец выиграл у Си Си, это действительно давало чувство выполненного долга!!
Подумайте о хорошей девочке, которая была обманута злом... Ах, контраст был настолько хорош, что его кровь кипела!
(Прим.: Мин Юй решил отомстить Си Цзэ)
Выслушав объяснения юноши, Чжао Жуй кивнул и похвалил его. «Вы думаете о планах на следующую неделю - это хорошо. Такое случается редко. Но, Мин Сяо Юй, вы были слишком заняты в этом году. Не думайте о работе и сделайте перерыв».
Сяо Юй кивнул с улыбкой. Но мгновение спустя он получил сообщение от одного человека.
Мин Юй: «…»(┙> ∧ <) ┙ へ ┻┻
【Ты сознательно сделал это! Я мог бы наконец быть сверху сегодня вечером. Как ты можешь внезапно убежать? Мистер Си, ты бежишь без боя? Я действительно неправильно тебя понял, мистер Си!】
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
RandomТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...