132 глава

1.4K 155 5
                                    

Как только доктор подтвердил, что проблем действительно не было, Мин Сяо Юй воспользовался возможностью, чтобы вернуться на следующий день в столицу.

Приехав в город, Мин Юй планировал просто отдыхать и поправиться. Неожиданно кое-кто отвез его в частную больницу и долго проверял. Он даже подчеркнул: «Ты должен проверить, нет ли проблем с мозгом».

Мин Юй, возможно, заблокировал затылок рукой, да и доктор в больнице города H сказал, что это было лишь легкое сотрясение мозга... но Си Цзэ все же испытывал беспокойство. После неоднократных подтверждений его здоровья, он наконец-то захотел поверить, что это было лишь лёгкое сотрясение мозга.

Когда они вышли из больницы, Мин Сяо Юй не смог сдержать смех. Он взял его за правую руку своей неповрежденной левой рукой и прошептал: «Си Цзе, я действительно очень тронут тем, что ты делаешь. Ты - первый человек, который был так добр ко мне. У меня хорошее настроение, и я позволю тебе готовить еду для меня».

Вначале Си Цзэ слушал с большим интересом, задаваясь вопросом, как юноша намеревался отплатить ему. Но как только он услышал последние слова, он поднял бровь и спросил: «Я тебя неправильно понял? Ты позволишь мне приготовить еду для тебя?»

Молодой и красивый мужчина естественно кивнул. «Да, не будь слишком счастлив. Я не давал тебе возможность покрасоваться в течение долгого времени. Ты должен этим воспользоваться».

У Си Цзэ было выражение лица, которое гласило: «Я вижу, что ты пытаешься сделать». Мин Сяо Юй увидел это и беспомощно вздохнул. «На самом деле, ты этого не знаешь, но мои кулинарные навыки значительно улучшились, когда я был в городе H. Жаль, что у меня болит одна рука, в другом случае я бы сам приготовил её для тебя. Тебе следует беречь это мгновение, и возможность последний раз покрасоваться кулинарией. В конце концов, это не продлится долго».

Си Цзэ не ответил, пока они пошли к стоянке. Мин Юй открыл дверь левой рукой и не мог не спросить: «Почему нет реакции на слова, которые я только что сказал?»

В этот момент Си Цзэ наполовину наклонился и помогал Мин Юй пристегнуть ремень безопасности. Из-за травмы правой руки Мину Сяо Юю приходилось каждый раз изгибать тело, чтобы натянуть ремень безопасности левой рукой. Было довольно трудно натянуть эластичный ремень. Узнав об этом, Си Цзэ взял на себя задачу «пристегнуть ремень безопасности для маленького грибочка».

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя