I fucked her

10.6K 117 6
                                    

Утро. Та же школа. Надоедливый звонок будильника. "Уже, неужели...?" - сказала я сама себе, кладя телефон обратно на кровать. Отодвинув край одеяла, я содрогнулась. Холодно, чёрт. 

- Милая, ты уже встала?! - вот и мамин голос послышался с первого этажа. Она знала, что я великая соня, поэтому каждое утро удостоверялась, что я не проспала. 

- Да, мам! - прокричала я.

Накинув халат, я спустилась вниз.

- Доброе утро, - сказала мне мама.

- Доброе, - зевая, ответила я.

- Не выспалась, верно?

- Мам, каждый день так. Тебе пора привыкать, - улыбнулась я, - А где папа? 

- Ты же знаешь, как всегда, ещё не проснулся. Теперь ясно, в кого ты такая, - после этого, мама засмеялась.

Да, кстати, забыла представиться. Майли,Майли Сайрус. Знаю, смешное имя. Дело в том, что в детстве я была миленькой, весёлой, доброй девочкой ,папа называл меня Смайли ,я была улыбчивой девочкой. Но всё поменялось. Возможно, это из-за моей школы. В ней выживает сильнейший. Тряпкам там нет места

- Робии! - ушла с криками к отцу, мама.

А я, тем временем, приступила к завтраку. У-у-у, картошечка - это я люблю. И всё. Пришло время "наводить марафет". Спустя ещё 40 минут, я была готова к долгой дороге в школе. 

- Тебя подвезти? - спросил папа, зайдя в мою комнату.

- Нет, спасибо, пап. Ты и так уже опоздал на работу.Попрощавшись с родителями, я закрыла входную дверь. Достала плеер с наушниками и включила любимые песни. Солнечно, тепло. Люблю такую погоду. "Ох, а вот и эти "дешёвки, " - подумала я, увидев своих одноклассниц проезжавших, как всегда, на очередной шикарной машине. Они были богаты, и поэтому позволяли себе многое. Розовый Бэнтли. Фу, ваниль. Ненавижу. Отвернув голову в сторону, я пошла дальше. Дойдя до школы, я увидела мою ""любимую" компашку" стоящую, как всегда на крыльце. В неё входили: ванильные блондинки, Джастин - типо "самый горячий парень школы", Лил - тоже что-то вроде "шикарного красавчика" и ещё куча всяких "богатеньких" детей. Ох, придется пройти мимо них. Ненавижу. Самое странное то, что это были мои одноклассники, а я их терпеть не могла. Ох, ну и пусть. И вот я поднимаюсь по ступенькам не отрывая глаз от земли. Через наушники слышу их разговор. И вот последняя ступенька я, подняв глаза от земли уловила на себе взгляд абсолютно всех участников "любимой компашки". В очередной раз, отводя глаза в сторону, я почувствовала руку на своей ягодице. Машинально, я ударила по ней. Послышался голос.- Ай, ну что же ты так, Сайрус? Разве так поступают с одноклассниками? - спросил Лил.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя