56

2.8K 54 0
                                    

Мы вышли из дома и направились к кафешке, которая находилась рядом с центральным парком. Она была довольно небольшая, но уютная. Я любила приходить сюда. Народу здесь было немного, а значит можно было посидеть в тишине и спокойствии. Рядом с кафетерием находился фонтан. Родители до сих пор внушают мне, что если кинуть туда монетку и загадать желание, то оно обязательно сбудется. Но что-то мне в это не очень-то и вериться.

До заведения нам было не очень далеко, но и не очень близко. Но мы как-то не переживали по этому поводу. Ведь пока мы дошли до неё, мы любовались пейзажами, а папа рассказывал истории которые с ним приключались. Слушать их было довольно интересно и смешно. Теперь понятно, в кого у меня умение попадать в разные передряги.

Дойдя, наконец, до места назначения, мы заняли свободный столик у окна. Я заказала себе шоколадный коктейль. Больше я ничего не хотела, ведь очень насытилась завтраком. Немного посидев и поболтав, мы не стали задерживаться в заведении, а вышли на свежий воздух. Дальше у нас "по списку" идёт центральный парк. Что ж, вперёд.

Мы увидели арку. На ней золотыми буквами было написано "Центральный парк". Вернее не золотыми, а буквами покрашенными в золотую краску. Перед нами сразу же появился нереально красивый вид. Всё было зелёным и цвело. Кое-где стояли деревянные скамейки. На траве резвились дети. На другой стороне площадки были собаки с их хозяевами. В общем, все просто наслаждались.

Мы решились пройти по аллейке. Тут с разных сторон росли самые разные цветы, кусты, деревья. Поэтому всё было в разноцветных тонах. На полпути, папа вдруг съёжился очень громко закричав. Он схватился за живот. Мы с мамой сразу же ринулись к нему. Отец не смог устоять на ногах и упал на траву.

- Папа, папочка, что случилось? - начала плакать я.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя