18

3.1K 62 3
                                    

После школы я направилась в магазин бальных платьев. Из всех экземпляров мне понравилось длинное, изумрудное платье, и к нему похожего цвета - туфли. Далее последовал салон красоты. На причёску и макияж у меня заняло два с половиной часа. После этого, я побежала домой, т.к. уже опаздывала. Одевшись и нанеся последние штрихи, я вышла из дому. Меня уже ждал Ронн.

- Потрясающе выглядишь! - его глаза округлились.

- Ахахаха, спасибо! - засмеялась я.

Я взяла его за руку и мы направились к школе. Я всю дорогу смеялась. Настолько мне было хорошо. Появилось чувство лёгкости, чувство свободы.

Наконец, дойдя до школы мы зашли в просто умопомрачительно-украшенный актовый зал. Мы немного опоздали, т.к. всю дорогу смеялись и не обратили внимание на время. Там уже было достаточное количество людей. Вот и мои "любожаемые" ванильные одноклассницы, вон Чейз, тупица Ник, и все остальные. Но одного парня я не узнала. Он был в маске. "Странный тип" -подумала я, и схватила Ронна за руки чтобы уже начать танцевать. Мы танцевали долго. Вскоре Браун выдохся и прошептал мне на ухо:

- Идём воздухом подышим.

- Идём, - согласилась я.

Мы вышли на улицу. Здесь было холоднее чем в зале, и поэтому я быстро освежилась. А вот парень наоборот, предложил пойти прогуляться. Я конечно же согласилась. "С таким то парнем" - подумала я.

Мы снова шли на встречу ветру, мы отошли далеко от зала и тут Ронн остановился.

- Знаешь... - начал он. - Это продолжалось слишком долго...

-Что? О чём ты? - удивилась я.

- Мне кажется уже пора.

- Что пора? - я как маленький ребёнок, совсем ничего не понимала.

- Пора показать тебе, какой я на самом деле... - сказав это, он быстро прижал меня к себе.

- ОТПУСТИ! МНЕ БОЛЬНО! - закричала я.

- Ооо, это ещё не боль... - он начал поднимать моё платье и снимать мои трусики.

- НЕ НАДО! Я НЕ ХОЧУ! ОТПУСТИ МЕНЯ! ПОМОГИ-И-И-И-И-И-ТЕ! - кричала я.

- Кричи, кричи, тебя всё-равно никто не услышит, - парень продолжал оголять меня.

- Кто тебе это сказал? - от неожиданного голоса, мы оба вздрогнули.

За спиной Ронна стоял тот самый парень в маске. Его голос был мне знаком, или это мне в приступе паники так показалось?

- А ты кто ещё такой? - повернулся к нему Браун.

- "А ты кто ещё такой" - исковеркал его голос "человек в маске". - А это не твоё дело, - сказал он и ударил Ронна с такой силой, что тот упал на землю. Но он быстро поднялся и вытер кровь, которая шла из носа.

- Ну всё ублюдок, ты доигрался, -Ронн кинулся на него с кулаками. Но похоже "мистер Х" не желал сдаваться. Всего лишь одним каким-то движением он снова повалил его, но на этот раз он не стал дожидаться, пока Ронн встанет, а быстро схватил меня за руку и я побежала за ним. Он привёл меня к уже знакомой мне машине и велел сесть. После то,го как я сделала это, я кое-что поняла...

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя