43

2.9K 56 2
                                    

Я сегодня снова уезжаю, - сказал мне парень.

- В клуб? - я знала ответ, но всё-равно решила спросить.

- Да, - опустил он голову.

Мы зашли в класс и расположились.

Урок начался. На нём не произошло ничего удивительного. В прочем, как и на всех остальных. Поэтому, я не думаю что вам будет интересно.

Мы сидели в машине Бибера. Иногда поглядывая друг на друга мельком. Затем, оглянуться не успели, как оказались уже в его доме. Я точно решила, что сегодня сделаю уроки с Бибером. Ведь он их почти никогда не делал, но ему всё-равно как-то удавалось увильнуть. Взяв учебники и тетрадки я принялась объяснять всё Джастину. Оказалось это задачей, не очень-то и сложной. Он был вполне смышлёный парень. Через пол часа все уроки были сделаны, причём написал он их первее чем я. "Ученик превзошёл учителя. Что сказать" - смеялась я у себя в мыслях.

В этот вечер я попросила просто нормально посидеть и пообщаться, включив телевизор. И что вы думаете? Он согласился. Честно говоря я не могла узнать Джастина.

Усевшись на диван мы начали просматривать каналы. Но ничего интересного не нашли. Тогда я переключила на диснеевские мультики. Лучше уж это чем всё остальное. Вскоре телефон Джастина заиграл, и он поднял трубку. Их разговор остался для меня загадкой, ведь парень вышел в другую комнату. А потом вошёл обратно и сказал:

- Мне пора, пока, - он поцеловал меня в лоб и вышел.

"Ещё слишком рано. Куда это он направился?" - задала себе вопрос я посмотрев на часы.

Время было уже позднее, после того как я закончила с просмотром мультиков, но я всё-равно не хотела спать. Я решила выпить стакан горячего молока, чтобы меня хоть как-то начало клонить в сон. Наливая в стакан молоко я почувствовала на свой талии чьи-то руки. Я обернулась. Перед собой я увидела парня, которого никогда не встречала. Но вглядевшись в его лицо я произнесла..

- Раян?...

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя