_____Вечер,наше время____
- Всё, я готова.- проговорила я парням, держа в руке свой чемодан.- А-а-а-а…- начала заикаться я.- Что здесь произошло? Здесь как будто и не было никакой драки. А где Раян? Куда вы спрятали его тело?- задавала я вопросы, оглядывая идеально убранную комнату, предметы в которой, находились в целости и сохранности, ни смотря на то, что в ходе наших разборок с парнем, они почти все пострадали.
- Слишком много вопросов. Сайрус. Просто радуйся, что всё обошлось.- взяв сумку из моих рук, проговорил Джастин и направился к выходу.
Лил, взяв мою маму на руки, и отключив сигнализацию, положил её на заднее сиденье, на которое позже, села и я. Как всегда: Бибер и Твист спереди, а Майли и её мама- сзади. Машина тронулась, и чтобы прервать тишину, которая меня всегда напрягала, я задала первый попавший в голову вопрос:
- А что ты вколол Раяну?- немного наклонила голову я, в признак проснувшегося во мне любопытства.
- Тебе и правда интересно?- не отрывая взгляда от дороги, ответил на мой вопрос Лил.
- Ну, не помешало бы узнать.- замотала головой я.- Может пригодиться в будущем.
- «Эликсир сульфаниламида»- антибактериальный препарат, открытый раньше антибиотиков. Сульфаниламиды нерастворимы в воде, и поэтому химики стали их растворять в этеленглникопе. В 1937 году, в США- 100 человек погибли, принимая его. Сегодня известно, что вещество это- ядовито, оно входит в состав антифриза и тормозной жидкости. Вколов это человеку, он сразу же умирает, не успев даже понять, что произошло.- наконец закончил свою речь Твист.
- Ого. Ты так много знаешь о истории этого препарата. Ну вот, а в школе учишься на одни неуты.- проговорила я таким тоном, что на переднем сиденье засмеялся наш «серьёзный» Бибер.
- Информация, которую вдалбливают в учеников на уроках в школе- совсем не важна.
- Ага, значит по-твоему, знания про всякие ядовитые вещества, и осведомленность о информации про погибших, принимавших этот препарат, людях, важнее?- с нотками сарказма спросила я.
- В моей жизни- да.- коротко ответил Твист.
Я, закатив глаза, больше ничего не сказала. Вскоре, мы уже были возле моего дома, и машина остановилась. После того, как маму на руках занесли в дом, я, дав указания того, что делать дальше, поднялась наверх, оставить свою сумку с вещами. Когда спустившись вниз, я увидела что парни со всем справились, я довольно улыбнулась.
- До скольких она проспит?- обратилась я к ним.
- До утра точно.- ответил Лил.
- Хорошо, а что теперь делать будем?
- Праздновать!- закричал Бибер, и засмеявшись захлопал в ладоши. Мы подхватили его смех, и согласились с этой идеей. Всё-таки мы заслужили это.
Подбежав к машине, но уже с довольными лицами, мы все запрыгнули в неё, и она тут же тронулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.