94

2.6K 55 16
                                    

Пока я оглядывала салон машины и узнавала какая она "функциональная", снаружи доносился какой-то шум. Оторвавшись от разглядывания ручной работы чехлов для сидений, я устремила свой взгляд в окно. Машина находилась в выигрышном положении, так как из её окон, можно было легко увидеть всё, что творится на заднем дворе дома, а так же можно было увидеть окна, выходящие на улицу. Пристально осмотрев бассейн с резвящимися в нём девушками и парнями, я ничего не заметила. Никаких ругающихся людей, от которых мог исходить этот шум. А это означало только одно. Неразбериха разгорелась внутри дома. И была она такой "горячей", что слышно её было аж на улице. Решив, что она произошла из-за очередных пьяных подростков, что-то не поделивших между собой, я не стала заморачиваться, и просто отвернулась. Но моё внимание снова привлёк шум, который оказался таким громким, что все неумолкающие люди, резвящиеся в бассейне, наконец замолчали и подняли головы к окну, на втором этаже. Через пару секунд из которого, с мелкими осколками стекла, летящими во все стороны, "вывалился" парень. Из далека мне показалось, что это Джастин. Я хотела выбежать из машины и подбежать к пострадавшему парню, но тут мне в голову вбились слова Лила: "И не при каких обстоятельствах, не смей выходить из машины". Я не знаю почему, но я послушалась его, и сидела в машине с ужасом наблюдая за людьми, которые подбежали к бедному парню. Подняв голову к окну, которое своим отсутствием стекла напоминало большую дыру, я увидела знакомый силуэт. Но подумав, что мне показалось, я снова отвернула голову от окна машины, уже не желая видеть окровавленное от порезов осколками стекла, тело парня, лежавшего недалеко от бассейна. Потеряв счёт во времени, я начала нервно перебирать от волнения и нетерпения пальцами. И вот наконец, передние двери машины открылись, и в автомобиль вывалились, как мне тогда показалось, от чего-то уставшие -Лил и Джастин. Когда машина тронулась, я уже не выдержала, и поддалась раздирающему меня изнутри любопытству:

- Что это было? Почему этот парень вывалился из окна? Кто сделал это с ним? Почему вы велели мне ждать в машине и не при каких обстоятельствах не выходить из неё?- в перерыве между вопросами, я переводила взгляд то на Бибера, то на Твиста.

-Были кое-какие проблемки.- коротко ответил Лил, не отрывая взгляда от дороги. А Джастин в это время даже не пошевельнулся.

- Что за проблемки? Что произошло?- мне стало настолько страшно, что я сама этого не замечая, перешла на крик.

-Раян был здесь.- на этот раз ответил Бибер и на половину повернул ко мне голову, но этого мне хватило, чтобы разглядеть его разбитую губу. И только сейчас я вспомнила, что буквально перед собой видела машину Раяна, а силуэт, который мне якобы "показался"- тоже был его.

- Что он сделал с тобой?- припала я к лицу парня, внимательно разглядывая нанесённые раны и ссадины.

- Всё хорошо.- твёрдо проговорил Бибер, и отвернулся.

- Ладно.- решила не злить парня я.- Куда мы едем?- обратилась я к Твисту.

- Мы уже приехали.- проговорил парень и заглушил машину.

Выйдя из неё, он подождал пока выйдут остальные пассажиры, и включил сигнализацию. Затем, он тронулся к дому, стоявшего прямо напротив припарковавшегося автомобиля. Зайдя в него без стука, он уверенно тронулся прямо по коридору, и свернул налево. Открыв самую первую, белого цвета дверь, он улыбнулся. А вот я, зайдя в эту, если её можно так назвать "комнату"- просто ахуела. Она вся была снабжена электрическими приборами. Огромное количество компьютеров, телевизоров, экранов, сигнализаций, микрочипов, микросхем, в общем- рай для технологов. 

- Эй, Дэв.- обратился Лил к парню сидевшему за компьютером и что-то явно мастерившему. 

- И тебе привет, Твист.- он наконец повернулся к нам лицом.- Что такое, Бибер? Опять влип в какое-то дерьмо?- он недовольно посмотрел на лицо Джастина, и неодобрительно замахал головой. А тот в ответ, всего лишь злостно зарычал.

- Дэвид, к тебе есть одно дельце.- присел возле парня Лил.- Майли, садись рядом, слушай и запоминай наш план. Вот что мы сделаем...

_Вечер сегодняшнего для 18:44_______

-Вот, что мы сделаем…- перешёл к объяснению нашего плана Лил.- Сайрус ты приедешь домой, сделаешь вид, что убираешь и что занимаешься этим целый день. Видишь это?- он прокрутил в своей руке микрофон и динамик.- Ты нацепишь это на себя, а когда Раян выставит перед тобой пушку, ты подашь нам с Бибером сигнал. Просто проговоришь в микрофон слово «сос». Появимся мы с Джастином, и якобы застанем его врасплох. Но есть одно «но». Есть инфа, что этот поддонок похитил твою маму. И он наверняка будет использовать её в качестве заложника. Если он будет шантажировать нас ею, мы сделаем вид, что он выиграл, и дадим ему побить себя. Пока Раян не будет видеть ты, Джастин, быстро уползёшь к выходу, и освободишь мисс Сайрус, где бы она ни была. Сайрус, твоя задача в это время, попытаться всякими способами отвлечь Раяна, чтобы я мог вколоть ему это- он показал пальцем на большой шприц, лежащий на столе.- Это то, что заставит его умереть мгновенно.

-Но почему просто не застрелить его?- снова «вставила свои 5 копеек» я.

- Потому что, Сайрус, кровь, отпечатки пальцев- это то, что поможет копам разузнать, кто убил этого поддонка. А это препарат поможет нам избавиться от него без следов. Итак, всем понятен наш план?

- Да, понятен.- хором ответили присутствующие.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя