111

1.9K 40 3
                                    

Парень почувствовал тёплую, женскую ладошку у себя на затылке. Перед глазами всё плыло, и только сейчас он, приподняв голову, понял, что всё ещё находится в том заведении, напротив кофейни. Повернув голову, для того чтобы разглядеть владелицу той самой горячий руки, которая так обжигала шею парня, Джастин заметно побледнел. Перед ним стояла, его любимая и такая дорогая сердцу- Эшли. Блондинистые кудри девушки, идеально лежали на её плечах. А голубые глаза, светились искренностью, как и в тот день, когда Бибер в последний раз видел её. Девушка мило улыбнулась, и захлопала густыми и длинными ресницами. В ушах Джастина снова зазвенел её детский и ненавязчивый смех, от чего тот, расплылся в улыбке. Впервые взгляд Бибера был таким добрым и искренним. Он не мог оторвать глаз от Эшли, и нежно поглаживал её руку. Всё вокруг было будто бы в белом одеянии, будто бы они были одни, одни в целом мире. Или это просто он никого кроме неё не замечал. Их глаза светились радостью и счастьем. А на глазах девушки, заблестели слёзы. Просто она была рада видеть его. Мужские, грубые пальцы, переплелись с женскими тонкими и нежными пальчиками. Джастин уже потянулся к девушке, для того, чтобы почувствовать её сладкие губы на своих, но тут, что-то остановило его.

- Молодой человек,- запаниковала официантка отстраняюсь от парня. И только сейчас Бибер понял, что перед ним стоит совсем не Эшли. А сейчас он тянется за поцелуем к официантке, видя в ней свою бывшую девушку.- Простите, -продолжила девушка.- Вы уснули, а нам уже пора закрывать закрываемся.

-Закрываетесь? Который час?- Джастин замотал головой, чтобы выкинуть из головы силуэт Эшли, который так не хотел забываться парню. Достав из кармана чёрный айфон, он взглянул на время, и вскинул брови вверх. 18.03- он проспал четыре часа.- Ладно, спасибо.- засунув парень обратно в карман свой айфон, он достал деньги из своего кармана, и не посчитав их, отдал девушке. - Остальное на чай.- улыбнулся он. 

Девушка заметно засияла и поблагодарила Бибера. А он же в это время, взяв свой недопитый коктейль,поспешил покинуть заведение, так как перед его глазами, вместо официантки, всё ещё стояла Эшли. Выйдя наконец на улицу, он сел в машину и нервно прикусывая губу, завёл её. Парню казалось, что он сходит с ума. Ведь сейчас, на переднем сидении, прямо рядом с собой, он видел Эшли. Он чувствовал её прикосновения, слышал её слова. "Чёрт, Бибер! Возьми себя в руки!"- парень пытался успокоится. "Её уже нет в живых! Тебе всё это кажется". Джастин уже совсем потерял управление. Перед глазами он не видел дороги. В памяти ему всплывали те чудесные моменты проведённые с Эшли, и эти моменты превращались в картинку, которую он видел прямо перед собой. Не выдержав, парень крутнул руль, и выехал на обочину, резко затормозив. Подсознание уже не слушало его, и он, достав из кармана телефон, нашёл в телефонной книге номер Лила, и тут же позвонил ему.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя