"Какое он право имеет решать всё за меня?! Это моя жизнь! Единственный кто может всё решать, это я! Нет, ну это нормально вообще? Значит он может принимать решения, а если я что-то начну говорить, так я сразу крайняя, да?! Офф, проклинаю тот день, когда я встретила его. Ненавижу!"
Парень заметил, что единственное, что я хочу сейчас делать, это рвать и метать, и поэтому решил разрядить обстановку. Его рука проскользнула по моей ноге. Я быстро схватила её и убрала в сторону. Одета я была в шорты и майку, и он в таком виде вёз меня в школу..Пиздец блин!
- Не будь недотрогой, Сайрус, - улыбался он.
Его минутная злость похоже прошла. Как жаль, мне нравилось видеть как он злится.
- Хочу и буду! Это не твоё дело! - наорала на него я.
- Всё ещё злишься из-за вчерашнего?
- ЗЛЮСЬ?! СЕРЬЁЗНО?! ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ, ЧТО ТОТ МУЖИК ИЗНАСИЛОВАЛ МЕНЯ? - к глазам подступили слёзы, как будто почувствовалась та самая жгучая боль.
- Знаю. Я был там, - Джастин был спокоен.
- ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?! ТЫ БЫЛ ТАМ?! ТЫ ВИДЕЛ КАК МНЕ БОЛЬНО, КАК Я ПЛАЧУ, КАК ЗОВУ НА ПОМОЩЬ И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ?! Я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ В ЭТО! - поток слёз вышел наружу. -ВЫПУСТИ МЕНЯ ОТ СЮДА! ВЫПУСТИ!
- Успокойся, мы уже приехали. Но предупреждаю, ты сейчас не только спокойно выходишь, а и все действия так же производишь спокойно. А иначе, тот мужик, покажется тебе не таким уж и кошмаром.
- Ненавижу тебя! - прошипела я.
- Спасибо, - улыбнулся он, - Знаешь, у нас ведь есть ещё время до конца этого урока, - хитро захихикал Бибер.
- Даже не думай об этом!-закричала я и парень цокнув, разблокировал двери машины.
Я вышла и сразу же села обратно.
- Я не могу выйти в таком виде.
Джастин рассмеялся и накинул на меня свою кожаную куртку. Мы вышли из машины. Он держал меня за талию.
- Отпусти меня.
- И не надейся.
Мы зашли в класс. Там ещё шёл урок. При виде меня парни начали "ОХать", а мои "любимые" одноклассницы отворачивали голову со словами "фу, ужас". Я хотела им ответить: "А то что вы шлюхи, это не ужас?" - но промолчала.
Биберовская куртка мне была большая. Очень даже. Но это было и хорошо, ведь она прикрывала всё то, что и нужно было прикрыть.
- И как это понимать?- спросил учитель.
Я хотела было ответить, но меня опередил мистер Бибер.
- Здесь ничего особенного. Я не думаю что вам стоит беспокоиться, - сказал он, как будто на что-то намекая. И мне кажется, или его до сих пор не исключили из-за того что он подкупал учителей? Хмм, вполне возможно.
Учительница отвернулась.
- Садитесь на места.
Я странно посмотрела на Бибера, а он всего лишь кивнул училке. Мы направились на места. Но по дороге к мой любимой последней парте, мой тупой одноклассник Ник скинул с меня куртку и моя попа оказалась в шортах которые всего лишь еле-еле прикрывали её.
Все парни конечно же сразу захлопали. Придурки. Я залилась красной краской. Джастин сразу же исправил ситуацию, снова накинув на меня куртку.
- Ещё раз ты так сделаешь... - наклонился он над Ником. - И лишишься органа, который делает тебя мужского пола, - твёрдо произнёс он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.