5

3.4K 83 2
                                    

- Да отпусти ты меня, я не хочу здесь быть! - начала кричать я.

После моего, наверняка ужасно-громкого крика, мою руку перехватил Джастин.

- Сайрус, ты очень плохо себя ведёшь. А ты же знаешь, что случается с плохими девочками... - прошептал мне в ухо он. Посмотрев в его глаза, я испугалась. В них читалось типо "Если ты ещё раз что-то не то скажешь, я изнасилую тебя прямо здесь". И поэтому после нашей "беседы" я замолкла. Наконец "посиделки" были закончены. И вновь, я так и не поняла зачем я там нужна была? Будто они, и без меня не лапали этих простушек. Неет жее, надо было это специально сделать на моих глазах.

Зайдя в школу, я увидела того самого Ронна Брауна, парня который приглашал меня на балл. Увидев его, я начала вырываться из рук Джастина. Джастин увидев, в каком направлении я смотрю, и как усердно пытаюсь освободиться, прошептал:

- Значит это и есть твой Ронн Браун? Охх, сейчас мы повеселимся, - улыбнулся коварной улыбкой он.

- Нет, прошу, не надо... - шептала я, не хотела кричать после того, что он мне сказал.

Но как всегда, слух парня не отреагировал на мой ответ, и он сжимая меня ещё крепче в своих объятиях направился к Ронну.

- Здравствуй, Ронн, - сказал он, делая вид, что мы счастливая пара, - Я слышал, ты хотел пригласить Майли на балл? - ооо, надо же, он впервые произнёс моё имя, - Так вот, мне жаль, но она идёт со мной. Правда милая? - обратился он уже ко мне.

Я конечно же хотела ответить: "НЕТ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! НЕ СЛУШАЙ ЕГО!", но Джастин прочувствовав это, заткнул мне рот поцелуем. Сквозь него я видела, как ушёл Ронн. Я хотела вырваться, но он мне не давал. Я чувствовала, что это не настоящий поцелуй. И вот наконец, остановив его, я заорала:

- Ненавижу тебя! - потекли слёзы.

Я убежала. Просто зайдя в свободный кабинет, я скатилась по стенке и начала плакать. Подонок, я видела, как он улыбался. Через минуту показалось наглое лицо Бибера.

- Сайрус, я ведь тебя предупреждал. Я наказываю плохих девочек. Ты не исключение, - сказал он, закрывая на замок кабинет...

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя