25

3.2K 63 2
                                    

- Ты так и не рассказала мне, из-за чего плакала, - Джастин, увидев, что я открыла глаза, решил не медлить и сразу же задать вопрос. Вид его был не очень-то и весел. Серьёзное, ледяное лицо с такими же глазами. Держу пари, он даже не спал. Я приподнялась. Обхватив колени двумя руками, положила на них голову. 
- Мой папа... Он болен... У него рак, -зажмурила глаза я. - И судя потому, что его отвезли на носилках в больницу, он болен уже не первый год. А родители посчитали, что лучше мне не рассказывать эту информацию. И все эти года молчали. Однажды утром, это было пару дней назад, я увидела как мама плачет. Она не знает, что я видела её. А папы в тот вечер не было. Наверняка он был в больнице... - с глаз полились слёзы. 
Парень ничего не ответил. Он повернул мою голову к себе, вытер мои слёзы и горячо обнял. Я обхватила его двумя руками. Слыша мои всхлипывания, он поглаживал мои волосы. 
- Я сбежала из дому... - прижалась к нему ещё больше я.
- Ты должна вернуться. С твоим папой всё будет хорошо, - в его словах никакой жалости. Даже чувств. Лишь каменное выражение лица.
- Откуда ты знаешь? - посмотрела ему в глаза я. - Если бы я только знала что он болен...Я бы ценила каждую минуту проведённую с ним, - я вытерла слёзы. 
- Я...мне жаль... - это всё что он смог выдавить из себя. 
Он начал одеваться, и я тоже. Похоже, это наша с ним беседа так на него подействовала. Так, что он снова стал "каменным". Он направился к машине, но после того как увидел, что я не иду за ним сказал:
- Идём. Я отвезу тебя домой.
Я промолчала и поплелась за Бибером. Мы сели в машину и он нажал на газ. Машина тронулась. Всю дорогу мы молчали. Я не понимала, что с ним случилось. Когда мы были возле моего дома и машина остановилась, я уже собиралась выйти, но он схватил меня за руку.
- В последний раз ты видишь меня таким. В понедельник вернётся старый Джастин. Увидимся, - сказал он, и отпустил мою руку.
- Увидимся, - выдавила я, и ушла в сторону дома.
Машина уехала. Я стояла перед дверью никак не осмеливаясь войти. "Что я скажу маме? Что будет дальше?" - лишь эти вопросы крутились у меня в голове. Громко вздохнув, я открыла дверь и зашла в дом. Коридор, гостиная, кухня, прихожая никого нет.
- Мам? - закричала я.
В ответ тишина. Стоп. Записка.
"Дорогая, Майли. Прости что не сказали тебе раньше... Просто мы не хотели чтобы ты расстраивалась. Мы очень любим тебя.
Не жди меня сегодня, ложись спать.
Мама." 
"Ясно, как всегда. Мне позвонить нельзя было. Может, я тоже хотела проведать папу?" - думала я.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя