110

1.7K 42 4
                                    

Утро того дня, в который произошла трагедия. 13.13

Парень сидел ша столиком в ресторане напротив, и наблюдал за девушками. Он не доверял Тиффани, в любой момент она могла что-то натворить. Сейчас, они сидели и пили кофе в соседней кофейне. Тиффани знала, что Бибер следит за ней. Она видела его, ещё после её неудавшийся попытки подставить Майли, в том сувенирном магазине. Тогда парень вышел из него,

но не ушёл. Он просто сидел и наблюдал за девушками. Тиффани отвечала на постоянно входящие звонки, которые как Джастин уже знал, были от её напарника и мимолётно косо поглядывала на Бибера. Наконец, девушки вышли из кофейни, и, Майли, увидев парня, сразу же ринулась к нему. А вот Тиф, заметив, что из-за угла как раз выехала машина, толкнула "подругу" прямо под неё, и не дождавшись удара, сразу же убежала с глаз долой. Бибер, даже не успев среагировать, тут же подбежал к своей девушке. Она лежала на капоте машины. Из её головы шла кровь, а лобовое стекло было разбито. Парень тут же поднял Майли на руки и принялся приводить её в чувства. Но всё без толку. Уже скоро послышался звук сирены, и скорая помощь забрала девушку вместе с Джастином. 

Несколько дней он находился в больнице вместе с ней. Не отступал от неё ни на сантиметр. Он кричал, молился, чтобы она очнулась. Клялся, что любит её, и что если её не станет, то он уйдёт вместе с ней. Он стоял на коленях перед ней и просил чтобы она открыла глаза. Но она так и не открыла их. Больше никогда.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя