Проснувшись утром, парень первым делом взглянул на часы, и принялся будить друга. Тот, нехотя постанывал и просил ещё пять минут, для того, чтобы выспаться. Но Бибер, зная его "пять минут"- начал бить его подушкой.
- Вставай, ленивая ты задница. Ты и так провинился вчера.- Джастин встал с пола, на котором оказывается заснул, и его тело снова заныло от ужасной боли. На этот раз, боль немного успокоилась, но всё равно не ушла до конца. Ещё раз покосившись на часы, он отправился в душ.
- А куда это ты собрался?- странно посмотрел на него Лил.
- Ты что, придурок, совсем обкурился? Я вообще-то ещё в школу хожу.- выкрикнул из душа Бибер.
- На сколько я знаю, тебя освободили от занятий.- Твист держался руками за голову. Последствия после бурной ночи давали о себе знать.
- Ну освободили, и что теперь? Ходить-то туда не запрещали.- Джастин вышел из душа. Одно жёлтое полотенце он намотал вокруг бёдер, а вторым вытирал мокрые волосы.
- Да если бы меня освободили, я бы...
- Но освободили от уроков не тебя.-перебил его Бибер своим холодным тоном.
Да, он всё ещё злился на Твиста. Или это в нём говорил страх? Может быть. После того, что он пережил вчера, ему было сложно не думать о той записке, о том сне. Что-то неладное творилось. Но он никак не мог понять что.
Переодевшись в тёмно-синие джинсы, белые супры и белую майку, он взъерошил волосы и спустился вниз.
- А как же завтрак? Смастери что-то, повар Бибер.- Лил подмигнул парню.
- Я не голоден. Хочешь есть? Вся еда в холодильнике.- кинул он, и направился к входной двери.
- А как на счёт - подождать? Я думал мы вместе поедем в школу.- непонимающе замахал руками парень.
- Не маленький, сам доберёшься. А у меня есть дела.- проговорил Бибер, и скрылся, закрывая за собой дверь. Твист удивлённо скользнул бровями вверх, а в его мыслях пронёсся вопрос "И что это сегодня на него нашло?".
Чёрная машина, открытые окна, утренний прохладный ветер. Снова музыка. Но не на всю громкость, а тихо. Парень ехал, и одновременно обдумывал происходящее. Есть ему не хотелось совсем. Аппетит сбило напрочь. Все мысли были мрачные, потому что думал он о всё нехорошем. Обдумывал, кто это может быть, и что ему нужно. Может, деньги? Ведь у Бибера полно их. Нет, тогда бы они угрожали отцу, а не ему. Тогда что? Другого ведь у него ничего и не было.
Увидев нужный дом, машина затормозила. Парень сидел, и не отрывал взгляда от дома. Ждал.
Девушка с аппетитом засовывала в рот ложку с хлопьями. Как странно, она помнит, что Джастин лежал с ней рядом когда они уснули, но проснувшись утром, она его не обнаружила. Ни завтрака, ни записки, ничего. И куда он мог уйти? У него ведь болело всё тело. Он ведь даже пошевелится не мог. Что же, наверное у него дела. Снова.
Помыв посуду, она сложила тарелку на место, и взяв свою сумку, вышла из дома. Не успела она достать наушники, как перед домом уже стояла машина Джастина. Сначала Майли приглянулась, вглядываясь, действительно ли это его машина. Но потом, всё же узнав её, она радостно подбежала к ней. Дверца переднего сиденья открылась, и рука Джастина похлопала по нему, указывая, чтобы девушка села рядом. Что она и сделала, поправив коротенькую юбку своего лёгкого и нежного сарафанчика.
- Где ты был?- повернула она к нему голову, и наивным тоном спросила у парня.
- Дела.- отвернул голову тот. Он не хотел впутывать Майли сюда.
- Ну конечно.- вздохнула она, и опустила голову. "Вечно дела"- немного злилась она.
Музыка всё так же разливалась по всему салону, а ветер дул прямо в лицо, охлаждая своей свежестью.
Через некоторое время, они уже были у ворот знакомого здания. Припарковавшись на парковке на заднем дворе, они вышли из машины, и направились ко входу.
- Йо, чувак. Ну как ты?- на крыльце как всегда стояла компашка, состоящая из богатеньких детишек. И один из них поздоровался с Бибером, прихлопывая его по плечу.
- Позже, бро.- ответил тот, и взяв Майли за руку, потянул её в класс.
- Ты сегодня какой-то странный.- сказала девушка, когда они уже сели за парту. Самую последнюю. Как обычно.
- Просто, устал. Да ещё и всё тело болит.- оправдывался парень.
- Так почему же ты не остался дома? Медсестра вообще сказала тебе соблюдать постельный режим.- девушка сложила руки на груди, и неодобрительно посмотрела на парня.
- Со мной всё в порядке.- прохрипел Джастин, и опустил голову на парту.
Он не хотел ей ничего рассказывать. Не хотел, чтобы она волновалась, чтобы переживала за него. Ведь она и так слишком много нервов потратила на одного только Бибера.
У них была история. Учитель как всегда опаздывал, весь класс сходил с ума. Лила так и не было. Бибер положил свои руки на парту, и опустил на них голову. Он не говорил. Девушка даже решила, что он уснул. Обнимая Бибера одной рукой за спину, а второй нежно поглаживая его волосы, Майли поцеловала его в лоб, и сразу же отстранилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.