Утро. Снова будильник. Накинув халат я спустилась на первый этаж. Джастин уже был на ногах. Он держал в руке стакан с водой и растворенной в ней таблеткой. Специально, чтобы доставить парню головную боль я закричала.
- ДОБРОЕ УТРО!
- АЙ, САЙРУС! - схватился он руками за голову.
Сам виноват. Нехер было ко мне вчера в три часа ночи приходить, - села я за стол, на котором уже стоял завтрак. Как всегда привлекая аппетитным запахом. И когда он только успел? Да ещё и после вчерашнего...
- В отличии от некоторых я хоть помню что вчера было, - он выпил таблетку.
- Оф, - я отвернула от него голову. До конца жизни он будет это вспоминать, что ли?
Он помыл стакан и сел за стол. Завтрак мы провели молча. После его окончания, я поблагодарила Бибера и ушла на верх готовиться к школе.
- Я жду тебя в машине. Давай реще, - сказал он и вышел на улицу.
Я быстро поднялась в свою комнату и начала собираться. Последние штрихи и я уже направлялась к машине Джастина.
- Чего так долго? - недовольно спросил он.
- Прошу прощения, но я девушка, - так же, недовольствием, ответила ему я.
Машина завелась и мой взгляд, как всегда, был направлен в окно. А Джастин играл скулами не отрывая взгляда от дороги. Нервничал. Мне показалось, что что-то мучало его ещё со вчера. Может, что случилось у него там в клубе? Но задавать этот вопрос я не решалась. "Да ну. Сейчас ещё наорёт на меня." - думала я.
Знакомое здание. "Любимые" одноклассники. Выйдя из машины я громко хлопнула дверцей. Не успела я повернуться, как Джастин схватил меня.
- Даже не думай отнекиваться, ты идёшь со мной, - сказал он и потащил меня к крыльцу. Затем поздоровавшись со всеми, аккуратно поглаживал мои оголённые плечи. Но даже я, стоявшая в объятьях Бибера, не помешала Брианне, которая подошла к нему и поцеловала в засос. Честно, хотелось ей сказать "Пошла вон отсюда, сучка". Нет, меня не бесило то что она клеится к Биберу. Меня бесило то, что она становиться шлюхой. Ведь она только пришла в наш класс, а уже успела переспать почти со всеми. Фу, такой быть.
- Бибер, тебе стоит быть аккуратнее, - обратился к парню Лил. - Раян ска..
- Иди в класс, Сайрус, - перебил он парня и оттолкнул меня от себя. Я не раздумывая зашла в школу. "Нет это надо было меня туда затащить, а потом выгнать" - злилась на Бибера я. Последнее что я услышала было:
- Ты ещё не рассказал ей? - кажется это был голос Лила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.