90

2.6K 43 6
                                    

Снова выключив телефон, я кинула его в сумку, и принялась переодеваться. Одела джинсовые шортики, футболку. Волосы собрала в хвост. «Идеально»- подумала я, после того как посмотрелась в зеркало. Честно, никогда бы не подумала, что буду так ждать появления Бибера. Ведь раньше он для меня был никем, и звали его никак. 

Ещё раз посмотрев в зеркало, я спустилась вниз. Включила телевизор в гостиной, и стала ждать прихода Джастина. Руки тряслись от одной мысли, что сейчас в дом зайдёт Раян, и нам с Бибером не поздоровится. Но я успокаивала себя тем, что Раян уехал надолго. Я видела, как он положил к себе в карман пачку презервативов, а значит, ему там будет весело. 

Полчаса спустя, я услышала шум на втором этаже. Не поняв, что же это может быть, я поднялась по лестнице, но никого не увидела. Тогда я зашла в комнату к Раяну, и поняв что только что, за мной закрылась дверь, я чуть не упала в обморок от страха. 

- Бу!- послышался крик сзади. Резко повернувшись, я увидела Джастина.

- Идиот, ты хоть знаешь, как напугал меня?! Как ты вообще попал сюда?- я схватилась за сердце.

- Тише, Сайрус, не воспринимай всё так близко к сердцу. Ты хочешь узнать, как я попал сюда? Идём, покажу.- он взял меня за руку и повёл к кровати Раяна. 

- Эмм, и что?- удивилась я.

Он ничего не ответив, аккуратно отодвинул коврик, который лежал возле кровати. Под ним я увидела люк.

- Спускайся. –парень открыл крышку, и принялся спускаться вниз по лестнице. 

- А ты уверен?- ещё раз спросила я, прежде чем спуститься вниз.

- Уверен, не бойся.

Я неуверенно сошла по лестнице, и моему кругозору представилось тёмное место. В нём было сыро, хотя это наверняка потому, что здесь всё было сделано из бетона.

- Что это?- удивилась я.

- Это туннель. Мы давно вырыли его под домом Раяна. Но он до сих пор не знает о нём. – Бибер немного улыбнулся.

- Но зачем вы сделали это?

-Чтобы ты спросила, Сайрус.- ухмыльнулся парень.

Я зло посмотрела на парня, и надула губки. Он схватил меня за руку и повёл куда-то в темноту. 

- А вот и выход. –сказал он, после того как увидел свет, в конце туннеля.

После того как мы вышли на ружу, я протёрла глаза, ещё не привыкшие к свету, и увидела знакомую чёрную машину. – Садись.- сказал парень, и открыл передо мной дверь.

После того, как мы уселись, я сразу же задала вопрос:

- А куда мы едем?

- Ко мне.- улыбнулся он. 

- К тебе?!- испугалась я.- А как же Брианна?

- Она улетела в Лондон с подругами.

- Но, а вдруг она вернётся раньше?

- Успокойся, Сайрус. У меня там сейчас вечеринка, мы будем не одни.

- Эмм, вечеринка? А случайно не туда поехал Раян?

- Нет, не туда. Он даже не знал о этой вечеринке.

- Ладно.- я повернула голову к окну, и снова начала вглядываться в него.

Через пару десяток минут, мы уже были на месте. Это можно было определить по ужасно громкой музыке, которую было слышно, за километр от дома парня. После того как я вышла из машины, я увидела толпу людей резвящихся в бассейне. Девушки были в купальниках, парни в плавках. Когда я ещё раз увидела Бибера, то на нём тоже были одни плавки. 

- Не хочешь тоже переодеться? – спросил он меня.

- Но, я даже не брала купальник с собой.

- Не проблема, у меня в комоде есть один купальник на тебя.

-Я даже не буду спрашивать откуда.- скорчила я рожицу у поднялась на верх. 

Вот и комната Джастина. Большая, красивая, уютная. Уже так до боли знакомая. Я принялась выдвигать шкафчики, в поисках купальника и наконец, мои поиски были закончены. Я держала в руках, довольно таки красивую вещь.

-Ну что, Сайрус, я вижу, ты получила моё письмо?- послышался голос сзади.

Я содрогнулась. Кто это мог быть? Я поняла, что если сейчас повернусь, то увижу того, кто подослал мне все эти письма. Я аккуратно повернула голову, и тут, я чуть не упала…

-РОНН?!- закричала я…

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя