- Аррр, - зарычала я и подалась прочь поправляя по дороге растрёпанные волосы. "Не могу поверить, что ввязалась в драку из-за него" - злилась я. "Стоп. Есть план." - я направилась к кабинету французского. "Отлично. Лил сидит один. Пора бы и мне поиграть в игру Бибера".
- Привет. Я присяду здесь? - мило спросила я.
- Ого, Сайрус, что это с тобой? - улыбнулся Лил и подвинул ко мне стул.
- ССев с ним рядом, я начала флиртовать, заигрывать. Парню определённо такой расклад нравился. Он отвечал мне взаимностью. Когда урок начался, в класс зашёл Бибер с нашей новенькой.
- Как её зовут? - спросила я Твиста. Он то точно знал.
- Брианна. Красивая, не правда ли? - спросил меня он.
Я показала своей фальшивой улыбкой "Да, конечно".
Они уселись на самой последней парте первого ряда. Мы так же сидели на последней парте, но третьего ряда. Увидев как я заигрываю с Лилом, Джастин улыбнулся. А вот у нас с Твистом заходило всё дальше и дальше. Он начал целовать мои губы и мою шею. Вскоре подмигнув ему, я попросилась у учителя выйти. После того, как я вышла за дверь, я услышала Лила который так же попросился выйти и уже скоро он стоял рядом со мной. Нет, я не хотела с ним спать просто хотела, чтобы Джастин ревновал. А вот Бибер похоже занервничал и хотел посмотреть, что у нас происходит, но учитель не разрешил ему выйти из класса.
- Ну что, наигралась на публику? - спросил Твист.
- Я...я.. Ты знаешь об этом? - удивилась я.
- Ну да. Ты приходишь и просишься сесть ко мне, затем когда заходит Джастин начинаешь заигрывать со мной. Не кажется ли это тебе странным, Сайрус? - улыбался Твист.пасибо, - поблагодарила его я.
- Прости меня... Просто Джастин такой самоуверенный... Хотелось его немного позлить, - оторвала взгляд от пола я.
- Хорошо. Но ты ведь знаешь что просто так не отделаешься?
- В каком смысле? - испугалась я.
- В таком. Я не трахну тебя сейчас. Хоть и могу. Я просто сделаю вид, что у нас был секс. А потом, когда я захочу у нас так и будет, ясно? - объяснял мне Лил.
- Я... я... Ладно, -согласилась я. Ведь лучше я соглашусь, чем он сделает это со мной сейчас.
"Больше никогда не попрошу его о помощи" - думала я.
В общем, урок мы с Лилом прогуляли. Мы вышли на улицу и просто погуляли по городу. Мы общались на разные темы. Но я поняла одно. Джастин и Лил - самые пошлые люди которых я когда-либо видела. Кроме как об "этом", они ни о чём не говорят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.