32

2.9K 61 2
                                    

Опять кожаный коричневые диваны. Уже другая компашка. Как всегда неразлучный "братан" Джастина - Лил. Мы уселись. В клубе было жарко, поэтому я отдала куртку Джастину оголив свои плечи. Бибер начал знакомить меня со всеми. Конечно же, в той компании были девушки, куда уж без них. Надо же с кем-то трахаться. Было много алкоголя.

Даже очень много. Все конечно же напились в хлам. Прямо как я, в субботу. И потихоньку начали уходить в VIP. Скоро и Джастин покинул меня. Я не ревновала его. А зачем? Он ведь не мой парень. Имеет право спать с кем хочет. И тем более я же всё равно знаю, что после секса он распрощается с ней.

Я осталась сидеть с одной девушкой. Её звали Синди. Синди - блондинка с голубыми глазами, длинными ногами и хорошей фигурой.

Мне она показалась нормальной девушкой. Во всяком случае лучше тех остальных. Она даже не пила. Мы с ней свободно общались. Она было вежливой и культурной. Я даже удивилась. "Неужели такие ещё не вымерли?" - думала я.

Вскоре нашу беседу прервали.

- Извините. Можно вас на секунду? - послышался до жути знакомый голос. Обернувшись я увидела Ронна.

- Я... я не думаю... что это хорошая идея... - начала заикаться от страха я. Джастина здесь нет, а значит он снова сможет сделать это со мной.

- Майли..прошу...не надо бояться...Мне просто нужно извиниться перед тобой, - он взял мои руки в свои.

Эмм...давай в клубе...я не хочу на улицу... - "тут свидетели есть" - мысленно проговорила я.

- Нет, здесь слишком шумно. Не бойся, всё будет нормально, - он гладил мои плечи.

- Ну ладно, - вздохнула я, зная, что потом пожалею о своём решении.

Он взял меня за руку и отвёл к выходу. Я постоянно оглядывалась назад одаривая взглядом Синди. Она улыбалась. Она просто не знала, кто это такой, и какая ситуация у меня с ним связана.

Мы вышли на улицу. Опять холодно. Мурашки прошлись по коже. Мы начали далеко отходить от клуба. Я занервничала.

- Ээмм...обязательно так далеко отходить? - спросила я.

- Нормальное расстояние. Сойдёт, - ответил Ронн.

- Что? Ты о чём? - выражение лица типо "WTF?".

- Когда рядом нет Бибера, ты уже не такая и смелая, правда?

И тут я поняла какой ужасный поступок я совершила. Я снова доверилась этому чудовищу. А он завёл меня за угол и сейчас наверняка не извиняться будет. Так и случилось. Он принялся снимать с меня одежду кусая мою кожу.

- Отстань от меня! - кричала я и била его, но он заломал мои руки у прижал их над моей головой.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя