Утро. Мягкие губы коснулись моего лба.
- Ээй, доброе утро, - подтянулась и обняла парня я.
"Странно, Бибер разбудил меня раньше будильника?" - с этими мыслями я взглянул на дисплей телефона.
- Бибер, я опоздала на пол часа! В чём дело? Почему будильник не сработал? - заорала я.
- Я выключил, - спокойно ответил он.
Я удивилась его тону. Хотя, давно уже должна была привыкнуть.
Поднявшись с кровати, я хотела накинуть на себя свой махровый халат, но рука Джастин снова остановила меня.
- Мне больше нравится этот, - он протянул мне коротенький, синий, шёлковый халатик.
- Откуда ты взял его? - взяв его в руки, я начала пристально разглядывать ткань.
- Купил, - ответил он.
- Ноо..когда ты успел? - я была просто в шоке.
- Слишком много вопросов,- отрезал он и вышел за дверь.
Я накинула халатик, и спустившись к завтраку просто ахуела.
- Б-б-б-бибер... Когда ты успел? - передо мной стояла целая поляна еды.
- Успел, - он подошёл ко мне и оценил своим взглядом. Затем традиционно схватил за талию и "провёл" меня к столу. Я хотела сесть на стул, но этот Бибер...
- Садись сюда, - указал он на свои колени. Я смирила его странным взглядом. Он подмигнул мне и взяв за руки усадил к себе на коленки. Затем начал кормить меня выделяя каждый кусочек. Признаюсь, готовил Бибер отменно. Это могло сравниться только с особыми блюдами мамы. Закончив трапезу, я побежала наверх одеваться. Но и тут не обошлось без Джастина. Ему видите ли, захотелось посмотреть.
Наконец мы сидели в машине. В салоне играла громкая музыка. Как же до боли мне всё это знакомо. А вот и школа. Ох, ну конечно вся компания уже в сборе. Кто мог ожидать? Выйдя из машины, я сказала Джастину:
- Иди к ним, я буду здесь.
- Как хочешь.
Я села на скамейку. Времени до звонка ещё было предостаточно. Я просто сидела и наслаждалась тёплым днём. Но это продолжилось не долго. Три блондинки из моего класса подошли ко мне, а одна из них даже села рядом.
- Наслаждаешься? - голос этой девушки был наглым. - Наслаждайся. Пока Бибер не бросил тебя. Ведь у нас новенькая, и кажется, он не ровно к ней дышит, - ей явно хотелось позлить меня.
- Мне наплевать, - ответила я.
- Даже на то, что он сейчас целуется с ней?
- Даже на это, - кинула я.
- Посмотрим, как ты попляш...ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ЭТО ЖЕ "МЕТКА БИБЕРА"!!! ТЫ СПАЛА С ДЖАСТИНОМ? - заорала она, когда горловина моего свитера немного опустилась и лиловое пятно выглянуло из-под него.
Я быстро прикрыла его, задёрнув горловину обратно.
- АХ ТЫ СУЧКА! - заорала она и схватила меня за волосы.
- ОТПУСТИ МЕНЯ! - не растерялась я.
Она хотела стукнуть меня головой о скамейку, но я успела расставить руки.
- Тише девочки, не стоит ссориться из-за меня, - послышался голос Бибера из-за спины. Он держал за талию какую то незнакомку. По-видимому это и была "новенькая"..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.