62

2.7K 60 2
                                    

- Что случилось? - только-только открыв глаза, спросила себя я. Немного очнувшись ото сна, я встала с кровати. Посмотрев на часы я увидела. 04:17 утра. Открыв дверь из своей комнаты я наблюдала такую картину. Снова папа на носилках, мама рядом с ним. Куча докторов, на улице ждёт скорая помощь, заглушая тишину своей сиреной. 

- Мама... Мама... Что случилось? - пыталась пробраться через толпу докторов к родителям я.

Подойдя ближе я увидела слёзы на улице у матери.

- Ооо, Майли... Ты проснулась... Милая твоему папе стало плохо... Сейчас его увезут в больницу, а после того как ему поставят капельницу он сразу должен будет улететь в Германию, в реабилитационный центр, - пыталась перекрикнуть заглушающие звуки мама.

- Но почему? Что случилось?

- Я не знаю. Всё было хорошо. Скорее всего это из-за таблеток... У них наверное просто вышел срок годности... - мама говорила это пока врач не схватил её за руку и не показал жестами что им нужно уходить. - Майли, я скоро вернусь. Всё будет хорошо, не волнуйся.-мама скрылась в толпе неизвестных мне людей.

- Мааааам....Мамааааа... - пыталась найти её я, но всё без толку. 

Толпа ушла оставив меня в пожирающей душу тишине. Я не собиралась просто так сидеть на месте. Моему папе сейчас плохо, и его отвезли в больницу, после которой он тут же уедет даже не попрощавшись, а я буду бездействовать? Нет уж. Вы не знаете Майли Сайрус. 

Я быстро схватила в руки телефон, и быстро набрала нужный мне номер.

- Прости, я знаю ты спишь. Но ты срочно должен приехать, прошу только не задавай вопросов, - протараторила я и сбросила трубку. 

Быстро скинув с себя пижаму, я напялила штаны и первую попавшуюся кофточку. Снизу послышался гудок машины. "Приехал" -подумала я и убежала вниз. И правда там меня уже ждала машина. Я быстро села в неё.

- Ого. Ты быстро, - повернула я голову на парня.

Он завёл машину и ответил:

- Ты сказала срочно. 

Я быстро указала ему адрес больницы, т.к. увидела его на машине скорой помощи, и мы помчались туда.

Джастин был одет в пижаму. Я наверняка разбудила его, и он услышав мои слова испугался и примчался. Скорее всего так и было, потому что вид у него был сонный. 

Мы доехали до места назначения.

Джастин схватил меня за руку и мы вышли из машины. На улице было темно, но жёлтый свет фонарей тонул в темноте. Мы зашли в больницу и сразу же устремились в "приёмную". Зайдя туда я поздоровалась с женщиной и спросила у неё:

- Простите, нам нужно знать в какой палате находится Робби Рэй Сайрус 

-Сейчас посмотрим, -она начала рыться в компьютере. - Ага, его недавно привезли. Сейчас он на третьем этаже, 207 палата, - улыбнулась женщина.

- Спасибо большое, - поблагодарила её я и убежала к лифту схватив за руку Бибера. Вскоре, мы уже стояли у нужной нам двери. Я долго думала, но всё-таки осмелилась зайти, сказав Биберу ждать меня здесь.

- Папа! - закричала я и кинулась к кровати где лежал он с всунутой в руку капельницей.

- Милая, что ты тут делаешь? Как ты сюда добралась?!-закричала от испуга мама.

- Эээ... меня подвезли...но это не важно. Я зашла попрощаться с вами... - присела я рядышком.

- С кем это с "вами"? - удивилась мама.

- С тобой и папой, - ответила ей я.

- Милая, я не еду... я же не смогу оставить тебя одну на целый год, - приобняла она меня.

- То есть, как это не едешь? - испугалась я. - А как же папа? Он что там один будет?

- Всё хорошо, дорогая. Я справлюсь, - отозвался отец.

Я кинулась к нему в объятия.

- Майли...езжай домой, как только я провожу папу на самолёт я приеду к тебе, - погладила меня по спине мама.

- Пока, пап, - обняла я на прощанье отца.

- Пока, милая. Береги себя, - это было последнее, что я услышала, т.к. поцеловав папу, я вышла из палаты. 

На скамейке возле неё меня ждал Бибер который уснул.

- Джастин, проснись...Есть плохие новости... - начала будить его я. Он приоткрыл глаза. - Мама остаётся в городе..

Тогда его сон как рукой сняло и он закричал:

- ЧТО?! САЙРУС, ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ В КАКОЙ ТЕПЕРЬ ОПАСНОСТИ НАХОДИТЕСЬ ТЫ И ТВОЯ МАМА?!..

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя